Почему я одиночка? - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

пятница, 18 июня 2010 г.

Почему я одиночка?

Это трудно объяснить, я много думал над этим, но не много что могу рассказать. Я не одинокий, но я одиночка. Просто так сложилось, что я никогда не открываюсь окружающим, кроме моих близких друзей. Не потому что я не общительный или еще что-то, просто с каждым человеком я веду себя по разному, знаю что говорить, а что нет, т.к. не все всё понимают. Я привык никому не доверять, возможно и это тут тоже причем. Если честно, это обидно для меня, я создаю для каждого маску, хоть и не всегда хочу этого. Это получается как-то само, и причем заложено с самого детства. Были редкие попытки обходится без масок, но безрезультатно - это не принесло никакой пользы.

Мое любимое время суток - ночь. Ночью я могу думать спокойно, ничего не мешает и не отвлекает. Днем нет такого спокойствия, по неизвестным мне причинам. Вообще странно, как у меня находится столько времени подумать, я всегда хочу спать - но мало сплю. Но не об этом сейчас. Меня не пугает то, что я люблю одиночество, мне как-то на это все равно. Мучает меня другое: я не могу понять почему. Я такой человек, что мне всегда нужны ответы - почему так, а не иначе, какой в этом смысл и зачем. Я бы очень хотел знать, почему...

22 комментария:

  1. Алексей привет!
    Я в шоке( в хорошем смысле этого слова)от твоих
    мудрых суждений!
    Прочитал твой стих в разделе обо мне, и
    понял, что у тебя большой потенциал. Ты здраво мыслишь на основании того, что тебе привили с
    детства и что ты сам узнал.

    На самом деле у тебя доброе сердце, и самоотверженный дух, который редкость и
    высоко цениться! Конечно, определённые события прошлого отложили отпечаток на твоё мышление
    и восприятие окружающих событий. Я понял многие
    из твоих мыслей и вопросов. На них есть однозначные ответы. Ты ищешь луч, хотя не
    находишь, но с твоей стороны это оптимизм.

    Ты не умер, ты живой, и хотя порой сердце останавливается, но есть те, кто снова дадут ему
    толчёк!

    Меня друзья тоже не раз поднимали из праха!
    И порой они сами этого не знали.
    Я нашёл хороших надёжных друзей.
    Но это время поиска, было время самоотверженной и бескорыстной отдачи. Спустя годы, остались те,
    кто оценил моё отношение к ним, и теперь они
    готовы умереть за меня! Хотя ты думаешь, что
    не много можешь дать друзьям, но всему своё время! Время давать и время получать.
    Если у тебя есть надёжные друзья, значит они
    в своё время получили от тебя то, что ты им давал. Пусть даже это было твоё последнее тепло!
    Теперь отдают они!

    Настоящий друг любит во всякое время, и
    как брат, явится во время несчастья! /библ./

    Желаю тебе всегда быть тёплым для друзей!

    P.S. Приятно, что ты стал читателем моего блога!
    Значит увидел что-то светлое....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Философия мать ее!

      Удалить
  2. Леш, знаешь, я вот порой тоже ощущаю себя именно одиночкой.Почему, да потому что я многодетная мама, нас таких меньшинство. Понимают многодетных почти всегда только многодетные. Такой уж мир, кто-то придумал,например, что идеально, это когда в семье двое детей, если отходишь от нормы, значит ты уже отличаешься от всех. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Леш, извини за нескромный вопрос и за мою вечную любопытность: кто по профессии и сколько лет? Мож, мы ровесники, мне 27 на днях будет.))
    Я когда начинаю блог читать, мне все знать надо, я заметила, что читаю не столько блог, сколько человека в нем... хм... может у всех так, конечно...

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Знаете Алексей, но я бы на вашем месте(не копирую вашу историю)т.к у многих людей такое, никогда не узнаешь что на сердце у человека даже если он злой на вид.Простите сейчас не о том.С того времени как я принял очень важное решение, которое на 180 градусов поменяло мою жизнь, оО в прямом смысле !!!я принял в свою жизнь Иисуса Христа, как Бога и спасителя.Только Он смог ответить на мои вопросы:почему?как? и для чего я живу в этом жестоком мире.я искренне понял насколько Он любит меня и хочет изменить мою жизнь!!!Если у вас Алексей или утех кто читает мое сообщение вдруг возникнут вопросы то вот:truthful-man@mail.ru Да благословит вас Господь.Да прибудет с вами благодать Его!

      Удалить
    2. что, прям он сам ответил? и в какой же форме вы общались?

      Удалить
  5. "Я бы очень хотел знать, почему..."
    Так ты же не задаешь вопросов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще-то с вопроса начал. Проблема в том что нет ответов. Есть микрожизнь и макрособытия. Это сложно понять, но постарайтесь поразмышлять на эту тему. Развить ее. И каждый из вас найдет свои ответы, как каждый из вас сделает свои действия у каждого будут свои выводы, пусть даже в чем-то похожие. Правильно в этом одно - себя надо менять и жить не по правилам мира, подстраиваясь под каждого, а жить так как ты хочешь, так как тебе кажется правильно. Общение со всем миром не принесет ничего хорошего - все разные. Но выбрать из того множества тех с кем тебе будет уютно, тех с кем хорошо и надежно, за кого ты сам будешь стоять горой, никак не получиться, если не общаться с множеством и каждым в отдельности. Удачи. Нечего себя гнобить - все в этом мире не случайно, понять почему можно только взглянув со стороны. А это не получится поттому как ты являешься частью всего происходящего. И потом, насколько я понимаю, мнение чужих людей не способно сдвинуть "фундамент" твоего мироощущения, пока ты сам не захочешь испытать все то новое к чему стремятся другие.
      Есть один фильм называется YES MAN с Джимом Керри в главной роли - он про таких как мы. Поверь в себя.

      Удалить
  6. М-да поже и на меня. Я тоже интраверт. Почему? Я не знаю. Алексей, а вы не дева по знаку зодиака?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вы наверное правы, он дева, как многие из нас - одиночек. И тоже интраверт, и скорее всего родился в советское время... в то самое когда еще принимали в пионеры, году так в 70-72, что называется "последний из могикан". Как и многие, не допускает к себе близко, не только незнакомых, но и знакомых, которые появились в его жизни недавно. Да дело не в этом- выразить сложно. Думаю что вы правильно поймете. Этого уже много для анализирующего склада характера и не пропитого мозга.

      Удалить
  7. Мне 14 лет. Я чувствую похоже, но к сожалению, у меня и друзей нет. Я полностью одна, я начинаю тупо сходить с ума, стала более раздраженной. Скрылась под маской, даже прижилась к ней..ничего не получается так, как хотелось-бы мне.. я чувствую себя отдельности от всех людей..

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный3 июля 2012 г., 0:49

    У меня тоже что-то похожее... Вернее я все еще себя полностью не нашла, хотя мне 18 и многие наверное в моем возрасте не думают о таких вещах. Это у меня тоже с детства. Я бы хотела найти человека (друга или любимого человека) который не жил бы, как вы писали, по стандарту... Раньше бывало что я думала что я сама веду себя тупо, что я слишком критично отношусь к людям, и тогда я старалась найти с ними контакт, относиться с пониманием, но как только начинала с ними общаться, шутить, иногда даже развлекаться в каких-то местах, мне все надоедало, чувствовала будто я предаю себя...
    Ничего если я написала просто что я хотела? Я бы написала что-то еще, но мой мозг слишком много анализирует, и я ограничусь только этим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У каждого человека есть выбор - оставатся собой или стать тем, кого лепят, предав себя. Отдать жизнь легко, а удержать способен не каждый. Большинство интересуют только собственные интересы, или же они пешки кем-то созданных идей с теми же корыстными целями, вот и подминают под себя остальных, ломая любыми доступными способами. За свободу нужно боротся, и прежде всего с собой, именно мы всегда делаем выбор. Такова жизнь.

      Удалить
  9. Алексей, извини, что я тебя Александром в последнем комменте назвал.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Нет! Други! Человека надо конкретно спасать!
    Он же скоро заболеет!
    Ему срочно надо встряхнуться!
    В жаркие страны, в адреналин, в солнце, в бикини ну и т.д.
    Он же загнивает в этой серой погоде!
    Пусть он говорит, что не хочет - надо ему показать другой мир. Что таких как он много, но если он так будет жить- он пропадет! Понимаете! ДАвайте уже конкретные действия предлагайте, а то как то сопли размазали и все уныло стало совсем. Как на сером фоне что-ли? Надо фон на солнышко сменить - недостаток витамина Д - это страшные последствия для всего организьма в целом, не только для мозга. Порассуждать на меланхоличную тему одиночества будем когда деньги кончатся... может соберемся уже все по интересам и рванем .... ну хоть на какой нить немного солнечный край, не на долго на недельку всего.. А человека надо спасать, а то до суицида так недалеко...)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте дорогие друзья, все очень просто! Одиночка не значит одинокий человек это и ежу понятно, но вопрос почему мы становимся такими? Прошу поделиться своими мыслями.

    ОтветитьУдалить
  12. Черт побери,история моей жизни

    ОтветитьУдалить
  13. Мне 15. Примерно до 12, я очень тесно со всеми общалась, шутила... У меня была целая куча друзей, и мне нравилось это! Однако, со временем я все больше и больше уходила от контакта с другими, меня начали раздражать тупые, глупые шутки моих бывших друзей, их ужасно громкий смех, их бессмысленные разговоры... Скажите что мне делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Анонимный" познакомься с Иисусом, Он - Живой Бог! И самый классный!!!

      Удалить
    2. Искать тех, кто понимает. Они должны найтись. И не сбиватся с пути - это самое главное.

      Удалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.