Ответы mail.ru - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

суббота, 19 июня 2010 г.

Ответы mail.ru

Сидеть на ответах я начал примерно четыре месяца назад. До этого я только изредка задавал там вопросы. И вдруг почему-то мне стало интересно отвечать людям, сижу я только в категории IT (компьютеры и интернет), иногда конечно заглядываю и в другие, но это очень редко. Правда вопросы там глупые, например где взять драйвера, проблемы с железов, что выбрать, посоветуйте программу, как удалить баннер - это эпидемия просто, в минуту по два раза спрашивают. Пора бы уже сайт по этому поводу создать, да и прогу специальную, потому что антивирусы их не палят, сколько им в лабораторию эти гадкие файлы не отсылай. У меня, кстати, есть такая идея. Ну так вот. Сам не знаю что заставляет меня там сидеть, возможно хитрая система баллов, которые хоть и ничего не значат, но все равно приятно что ты Гуру.
Покая я там сидел и думал, надумалась мне одна идея. А что если сделать вопросы и ответы платными? Т.е. задает человек вопрос бесплатно, но когда на него отвечают - с личного счета (заранее пополненного) списывается, например, 1.1р, 1р из которых получает тот, кто ответил (0.1р - коммисия). За лучший ответ ответившему еще, ну допустим, 2р. А если с бесплатным сервисом расставатся не хочется, то сделать это все в отдельном разделе, где отвечать могут только самые умные, например начиная с уровня Гуру. Таким образом, глупых ответов будет меньше, ответы будут качественне (т.к. за это платят деньги, и за лучший ответ тоже), и всякие глупости со спамом в вопросах не будут - денег жалко. Только вот до админов майла как бы эту идею донести, чтобы организовали, ведь и им с коммисии тоже прибыль будет не лишняя... Вообще, если эту идею развивать, тут дело дойдет до создания отдельного сервиса-сайта, тонкостей в этом деле еще очень много можно придумать. Может даже займусь реализацией, когда-нибудь в будущем. =)

2 комментария:

  1. Анонимный19 июня 2010 г., 20:54

    В таком случае,как вариант,можно создать новый коммерческий сайт,в котором и будет смысл В-О,и даже если сайт создается с доменом НЕ первого уровня,то все-равно можно рассчитывать на популярность. Также можно добавить идею о 5 рублях на счет при регистрации(Для начала карьеры))).

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.