Пути господни неисповедимы - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

среда, 1 сентября 2010 г.

Пути господни неисповедимы

Человек проявил волю познать добро и зло. Бог дал человеку шанс, изгнав из рая на Землю. Только познавший может выбрать свой путь дальше. Истинное учение Христа было сильно искажено, его учения могут трактоватся неверно, но ведь как теперь разберешь... я склюняюсь к мнению что реинкарнация все же есть, и только прожив несколько жизней, набравшись мудрости и опыта, познав разницу добра и зла человек может выбрать свой путь: перейти на новую ступень развития, в более высший мир, вернутся на землю, метатся неприкаянной душой, сделать выбор между добром и злом....

Частенько заставляю себя задуматся: а что было бы, если бы этого небыло? Что было бы, если бы не случилось какого-то события в моей жизни или жизни моих близких людей, плохого или хорошего, ведь от каждого события человек что-то получает: какой-то опыт, осознает ошибку, или что-то понимает, открывает что-то новое для себя, т.е. развивается, получает новое знание. Знание это может и не пригодится в практической жизни, но оно поможет сохранить веру в свои идеалы и ценности. Только от веры зависит человек, только вера определяет как он себя ведет, что он ценит в жизни и какие у него принципы. Чем глубже вера, чем осмысленней (знание от корня а не слепое поклонение идолу) тем устойчивей человек в жизни, тем сложнее его сломать. Если присмотрется к цепочке событий, можно увидить судьбу, которая привела к какому-либо пониманию, духовному развитию. Судьба ведет каждого человека к истине, но человек познает ее если сам того желает и не пытается изломать цепочку событий. Пути господни неисповедимы. Так я научился терпеть боль неудач и плохих событий, но это знание не уменьшает ее, а просто позволяет сохранять веру, хоть и она часто бывает на гране утраты. Хоть это устройство мира и правильно (если глубоко посмотреть), и может быть даже справедливо, я наверно никогда не смогу смирится с этим - слишком жестоко, много поломанных судеб хороших людей будет всю жизнь для меня тяжелым, постоянно увеличивающимся грузом. Я никогда небыл ровнодушным к чужой боли и никогда не буду. Наверное, это тоже должно меня к чему-то привести...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.