Я снова начал писать - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

понедельник, 6 сентября 2010 г.

Я снова начал писать

Я снова начал писать стихи. Может рано еще радоватся, но кажется муза вернулась ко мне. Застой был не таким уж долгим - примерно четыре месяца, но и это может быть губительным. Помню как я начал писать, несколько лет назад, а точнее года три-четыре назад, когда я написал первый свой стих... Что удивительно, он был со смыслом, а не то, что обычно бывает первыми стихами и в возрасте 13 лет (или 12, сейчас я не могу сказать точно). Рад был бы показать стихотворение, но так его и не нашел среди своих опубликованных, а на бумаге оно не осталось - посчитал что это что-то слишком детское, и выбросил... Был красивый сборничек, с обложкой из бархатной бумаги, с надписью "Избранные стихи", и там было несколько стихотворений, не больше десятка. Не помню, опубликовал я все или нет... Жалко теперь.

После этих нескольких стихов я еще долго не писал, а писать я начал когда попал на сайт stihi.ru - там публиковался мой тезка, он сказал об этом моей маме, а я узнал от нее. Сразу вспомнил те стихи, и понял что напишу еще много. Так и случилось. Я начал писать, отдельного компьютера тогда у меня еще небыло, был общий в родительской комнате, пень третий кажется (не интересовался характеристиками), с монитором-"телевизором" на весь стол и крошечным разрешением 640x480, с такой же старой серой клавой но за то с новой оптической мышью. Я писал когда никто не видел, когда приходил из школы а родители гуляли с сестрой, или не помню где они там пропадали, тогда я об этом вообще не думал. Я просто заболел этим сайтом, ведь если бы мои стихи никто не читал, я бы наверно и не нашел смысла их писать. Стихи помогли мне развится, даже не хочется думать что было бы, если бы я их не писал. Я жил стихами, жуву и буду жить ими.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.