Для любителей статусов - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

вторник, 7 сентября 2010 г.

Для любителей статусов

Конец света уже наступил - предсказывайте конец тьмы

Скоро 2012, 10 лет уже небыло конца света
У хороших людей плохая жизнь - Бог дает им испытания
У плохих людей хорошая жизнь - им помогает дьявол

Не важно сколько тебе лет, важно на сколько ты развит
Если бумеранг неправильно бросить он никогда не вернется
Слишком умный - это уже глупый
Настоящий шедевр в комментариях не нуждается, а граффити можно
Кто доверяет тот не проверяет
Не пойман - не бабник
Поменяй аватар, не зли интернет
Если бы за каждый спам давали по рублю - я был бы миллионером
Жизнь - это школа, на которую я давно забил
Деградировать просто, а как там в обратную сторону называется? Не-не, я умный!
Забей на НАДО, жизнь ПРОХОДИТ!
Не ищи любовь - она сама тебя найдет, и даст прямо в сердце
Жизнь одна, потрать ее с умом
Когда люди в рабстве - они говорят о идеалах, чистой душе и справедливости,
Когда люди на свободе - они говорят о всем низком, пошлом, злом и неправильном,
И только единицы остаются людьми в любой ситуации

Быть человеком - это значит быть на золотой середине преобладания разума, души и инстинктов, по этому будь человеком и нарисуй хоть раз у меня на стене


Кое-что из моих афоризмов подходящих для статуса, вообще даже из моих их очень много и очень долго их писать. Ох и не люблю я все эти сборники - гугл в помощь, то что по душе всегда найдется, а ставить статусы от лени - никакого удовольствия (по крайней мере у меня) не приносит.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.