Чем я живу - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

среда, 8 сентября 2010 г.

Чем я живу

Каждый поэт живет своими стихами, и живет в них. Не смотря на всю серость моей жизни и того что я вижу вокруг, стихи позволяют мне сохранить себя, сохранить душу и духовно развиватся. Были в моей жизни и такие моменты, когда я терял веру во все что верил - это мои принципы, моя система ценностей, путь истины. Я задавал вопрос: а чего все это стоит? Я и сейчас, наверно, не доконца знаю и осознаю ответ. Мне всегда и во всем нужен смысл, иначе - это просто хлам. У всего есть своя цена (не в том смысле, в котором большинство понимает). Цена моей поэзии - мои страдания, моя грусть которая останется со мной навсегда. Я ненахожу света в этом мире, или просто не вижу его или не хочу видеть. По-любому это грязный отстойник, пусть и с единственным тонюсеньким лучиком света, пусть со своим важным смыслом, это сути дела не меняет. А самое обидное, что в отстойнике есть и хорошие, настоящие люди.

Странно, но я никогда не любил жизнь, и не ценил свою. Даже есть желание никогда не рождатся, только это уже не исправишь. Не знаю почему так, наверно я не осознаю свою ценность, но все же хоть это и отстойник, нет в жизни ничего бессмысленного - значит и я для чего-то нужен. Один близкий человек подтолкнул меня к пониманию, что я просто нехочу что-то видеть. Скорее всего свет есть, но там где темнота - там его нет, и я вижу только темноту. Темнота не может победить свет, это свет уничтожает ее заполняя все собой. Но свет может гаснуть, и он погас в людях, тьма окутала их. И света становится все меньше, потому что его нечем потдерживать, очень сомнительно что надежда умирает последней. Этих малых источников света становится меньше и меньше, как и было предсказано, конец света наступил.

Во мне тоже гаснет свет, и тех кто меня освещает тоже не так много. Но я продолжаю во что-то верить, пытаясь сохранять стойкость прожигаю свои дни. Свобода - это избавление от потребностей, а я, боюсь, эту свободу потерял, это главное что давит меня. Даже сейчас, сидя ночью в темноте когда должен спать я сам не знаю зачем все это пишу в блог, который все равно никто не читает... а сон - мой враг, хотя я даже не знаю, хотел бы я никогда не спать...

1 комментарий:

  1. ну как-то пессимистично. Выше нос, жизнь-то прекрасна!

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.