Интернет-зависимость - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

пятница, 17 сентября 2010 г.

Интернет-зависимость

Моя история
Компьютер в нашей семье появился в 2000 году (примерно, точно не помню), тогда мне было 6 лет. Скорее всего это был пень первый, потому что других в то время небыло, и включался он выключателем (примерно как у люстры). Тупой был конечно жутко, и монитор-телевизор с крошечной диагональю. Был на нем Windows 95 (тоже точно непомню), сейчас я даже не представляю как на этом можно было сидеть. Подключили интернет, через телефонную линию - купил карточку, и подключаешься (не знаю способа, может код вводить, никогда карточками не пользовался). Подключался он у нас с сотого раза, вечерами до глубокой ночи сидели чтобы на яндекс попасть, который минут десять грузился. Но я этого невидел, только слышал, мне было как-то не особо интересно. Примерно через год-два компьютер обновили, и насколько я помню там уже был Windows 98. Комп был тот же самый, видимо просто переустановили винду, потому что насколько я помню кнопка-рубильник была та же самая. Вот примерно тогда я им и заинтересовался, у нас появился офсетный принтер. Преимущество перед печатной машинкой было на лицо. И научили меня рисовать в Paint'е, потом печатать в ворде. Игры в тот момент меня не интересовали. Начал печатать всякую хрень, которую на тот момент считал умной, рисунки печатал.

Что-то я увлекся своей историей, и совсем забыл про интернет, в котрый я попал примерно в возрасте 11 лет, не помню из школы на информатике или с домашнего компьютера, скорее всего второе. Родители днем надолго куда-то уходили, не помнб куда, то ли гулять то ли по делам каким-то, и я свободно мог сидеть за компом до вечера, что я и делал. Но поначалу про интернет я не помню, видно он появился чуть позже. Я стал сидеть на яндексе в народе, в чатах - жалко их закрыли, такие хорошие были. Нашелся умелец и сделал аналог, но такую мудреную регистрацию что я про это забыл. На майле сидел, еще где-то, не помню. Но сидел очень мало. Помню игрушки какие-то поставил. Прошло время, стал общатся в агенте, а потом в ICQ, завелось куча друзей. Но все это после того, как я попал на stihi.ru, о котором услышал от семьи. Стал стихи писать, хорошо и много. Вот так я и стал зависим от интернета, а дальше больше - начал делать сайт на народе про индиго. Он и сейчас живет, но статейки (если их можно так назвать) плохо написаны и немного глупинькие, короче вот ссылка. Естественно, для его создания выучил html, и кстати перед этим создал еще парочку сайтов по шаблонам и забил их флеш-играми с порнухой. Но настоящая зависимость появилась когда я выпросил у родителей ноутбук, который обнаружил халявный Wi-Fi, у каких-то соседей стоял роутер без пароля. Накачал его по полной всеми нужными и ненужными программами. А потом наделал че-то, и пришлось нести в ремонт. Обращатся с виндой и тем более переустанавливать я тогда еще не умел. Обходилось дороговато, по 2000р. Помню в игры играл, в GTA и FarCry. На Алгоритме программы делал. Потом шарахнул по нему, снова в ремонт пришлось тащить, я так добрую пятерку винчестеров сломал. От нервов - глючит, я бью. Экран даже разбил один раз. Короче, обошлось все это как три таких ноутбука купить. Из инета не вылезал, вконтакте сидел в приложениях, потом в HiAsm тоже программы делал. Еще всякой прочей хренью страдал. А потом уже наконец-то сам научился винду переустанавливать, записал на болванку Windows XP SP2 с Acronis'ом. А потом убил видеокарту летом, тоже глючил малец - я и долбанул. Разобрал его, пытался понять в чем дело, думал может какой разъем отошел, пропустил фильм по первому. Всю ночь сидел до рассвета, потом разогнутся немог. И потом еще несколько раз так его разбирал. А потом к новому году новый купили, нормальный. С него то и началось невылазенье из интернета, пару сайтов на укозе сделал, фильмов накачал, игр, софта разного. Вот так в общем оно и по сей день. Блог вот начал вести, на ответах в майле сижу в компьютерной категории в основном. Могу сказать однозначно - это болезнь, я не могу без интернета. Даже когда должен учится сижу с телефона в ICQ или в опере. Да и не совсем во вред - полезную информацию для себя нахожу, развиваюсь. От интернета сейчас очень многое зависит, и будущее на нем строится.

В интернете я и узнал мир, это гораздо удобнее и безопаснее чем опытом. Нашел верных друзей, девушку, в реальной жизни встречатся ничто не мешает. Одно могу сказать - у всех по-разному, кто-то развивается, а кто-то деградирует от своей зависимости. Я где-то посередине, бывает и так что деградирую, но на мой взгляд больше развиваюсь. По этому не стоит так критично относится к интернет-зависимости. Хотя, конечно, как любая зависимость и эта в меру небывает, я очень часто даже не сплю. Но это все еще не значит что я целиком и полностью поглащен интернетом, у меня есть и другие увлечения, просто это занимает у меня наибольшую часть времени. О чем я и не жалею. И я считаю что зависимость не вредна - если она не приносит вред, а мне она вред неприносит, а даже наоборот.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.