Один день из жизни проживающего в интернете - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Один день из жизни проживающего в интернете

13.38 -- Пора вставать и врубать комп. Что-то он сегодня тупит, гаджеты никак не загрузятся и аська не появляется, хотя недавно я менял винт и он практически пустой. Может битые сектора? Винт-то старый, медленно читает зараза. Вылезла наконец!!! А вот и агент, тоже никак... Гребаный вайфай, щас зайдем в оперу и авторизуемся... грузись бл*ть!!!!!!!!!!!

13.47 -- Так-так, кто тут у нас вконтакте сидит... Инчи сказала спасибо за живое граффити на днюшку, новых сообщений нет и писать никому неохота... ну и фиг с ними, посмотрим че за письма на мыло пришли в другой вкладке которую я первую открыл... спам, спам, спам, как вы за*бали бл*ть уже с*ки драные!!!!!!!! Убивать вас надо, ввести смертную казнь!!!!!!!!!!!! Фотострана бл*ть, LiveJournal тупой!!!! Зарегался на совю голову, теперь за*бут...

14.01 -- Тааак, посмотрим что в моем блоге... конечно же все по-прежнему, два счетчика показывают что я второй посетель а сраный LiveInternet противоречит... немогу налюбоватся дизайном, все-таки я молодец...

14.11 -- Теперь посмотрим что там на ответах mail.ru творится... в моей любимой категории IT, как всегда одни ламеры сидят

Поотвечаю чтоль на вопросы, раз зашел... Ну вот бл*ть КПД упало до 16.9% из-за уродов которые не признают мой ответ лучшим, я с*ка стараюсь а они пидарасы х*йню какую-то сраных мудаков выбирают лучшей!!!!!!!!!!!!!!!! Ну и идите вы все нах*й

14.17 -- А своим сайтом-то я полюбоватся и забыл, тока опять он зараза ничерта не грузится из-за тупого интернета который надо переподключать по 100 раз или вдать по буку кулаком, ток винты и летят... крышка шатается уже и дисковод диски клацает, панельки эти е*учие отходят, F8 зараза отвалилась... все из-за того что эти мудаки в HP не могли поставить нормальную ЛВС, которая без пинка работает!!!! Но надо признать этот лучше Acer'а работает, тот с одного удара сразу сдох - видюха полетела... ммм скока я рекламы повесил, может кто-нибудь кликнет... жаль на домен денег нет потому что лень на WebMoney кинуть с терминала, очень уж мудреный там способ оплаты... раскрутил за 300руб потом и кровью заработанных, а это лохотрон с*чий оказался... счетчики по нулям, ну чтож вы гады не заходите!!!!!!!!!!!! хороший же сайт!!!!!!!!!!!!!

14.28 -- Ох как голова уже болит, знать бы от чего... правый глаз хуже левого видит, ну что за фигня то такая... вот еслиб можно было 10-мегапиксельную камеру вместо глаз поставить, не портится и зумм вон какой боооооольшоооооой

14.34 -- На стихах ток два читателя за сутки, 665 стихов а еще один написать таланта нехватает, давно уже забросил это дело и обидно теперь что никто не заходит... сколько страницу написания не открывай а новые стихи не лезут, наверно я действительно от компа деградирую :-( так нечестно

14.45 -- Щас пойти пресс покачать, или потом..? Да пох, потом... в животе урчит зараза, но отойти немогу - надо досмотреть серию симпсонов вконтакте и обязательно незабыть кликнуть на рекламу на своем сайте один раз (чтобы никто незаподозрил), интересно зачем я обновляю страницу с друзьями онлайн

15.01 -- оуу... кто это мне в аську пишет..? Ну вот прицепилась, буду теперь всякую фигню с ней обсуждать... как же достало, а девушка моя третий день в онлайне непоявляется =(

16.07 -- Что-то я хотел... так заболтался что забыл... ну и ладно, посмотрим кто там вконтакте... никого особенного, лучше посмотрю еще одну серию симпсонов из последнего сезона, вот только жалко скоро его весь досмотрю а новые серии хрен знает когда появятся и перевод не радует, могли бы получше постаратся и не озвучивать всякие тупые надписи на заставке

16.39 -- Да что же башка так болит, верный способ вылечить - воткнуть наушники и походить по комнате

17.53 -- Как же скучно, прям даже не знаю че можно поделать... ответы уже надоели, вконтакте тупо, пожалуй накарябую еще одну статью на адвего чтоб получить еще один заслуженный доллар... про похудение, в домашних условиях... какой я хитрый, берем гугл и пишем своими словами чтобы робот неувидел сходства... таак... надо же, блоггер на первой странице результатов, с блоггер.ком... 120кг, ппц жирный... как же они умудряются так обжиратся, у меня специально так неполучается

18.51 -- уууух, наконец-то я закончил мозго*бство с этой тупой статьей... вот что значит лень в терминале кинуть, через инет зарабатывать эту жалкую тысячу на домен и раскрутку... но когда-нибудь то я это обязательно сделаю, все так начинают... вроде бы... наверно... может быть...

19.21 -- Немного отдохнул, теперь можно и посидеть вк... нее, переписыватся лень, надо страницу обновлять, да еще в сообщения заходить, лучше я посмотрю какие-нибудь угарные видюшки... про школу просто класс и китайская азбука

19.49 -- Нет, что-то я точно хотел сделать, что-то такое... вспомнить бы что, но точно что-то хотел, что-то важное... лан потом вспомню, посмотрим че там творится на ответах... хрень, хрень, хрень, тупой ламер, хрень, критин с антивирусом, хрень... подождем умных вопросов... вот что-то про инет - естественно какой инет он ненаписал, тут же экстрасенсы, сами догадаются... понарожали бл*ть дебилов...

20.56 -- Них*я се как время пролетело, я даже незаветил... а ответил то всего на десяток вопросов, вот ппц да чтож такое за день сегодня тупой... опять инет с*ка глючит ненавижу его!!!!!!!!!!!

21.15 -- Поел первый раз за день, совсем я бедный заработался... точно!!!!!!!!!! работа!!!!!!!!!! вот че я забыл сегодня сделать, надо дописать программу... там дофига еще, ну может потом людям понравится хоть чето заработаю... и сайт пораскручивать надо, поспамлю немножко и регану в паре каталогов... гадам платить за это лень, проги непомогают весь нет обрыл... но мой каталог забивается с каждым днем при нулевой посещаемости сайта, значит есть все же какие-то проги которых я нигде немогу найти... ладно ладно, порегаю вручную, хоть один посетитель за день будет - или модер или кто из каталога... затрахали со своими обратными ссылками

22.36 -- Вот опять время пролетело незаметил как, ппц заработался... в блог что-ли напишу, хоть никто нечитает но все равно для приличия надо, может тоже когда-нибудь его раскручу

23.41 -- Опять башка разваливается, знать бы какую таблетку от этого пить... спрошу на майле... неееет, это же 5 баллов!!!!! И лучший ответ потом еще выбирать, я не могу себе такого позволить... в гугле лень, ну и пофиг сама значит пройдет, лучше я попишусь в агенте а то забыл про своих другов

1.47 -- Ой бл*ять еб*ть!!!!!!!!!!!!!! Завтра же понедельник, гребаный колледж!!!!!!!!!!!!!! Я домашку ничерта несделал


Один день из жизни проживающего в интернете. Все оскорбительное - это самые обычные мысли, прошу не обижатся =)

1 комментарий:

  1. Теряешь слишком много времени. Почему нет стандартной прогулки по улице или элементарного похода в магазин за молоком? Если девушка не появляется онлайн, то можно позвонить или просто к ней поехать. И еще кое-что. Ты до сих пор веришь что можешь заработать приличные деньги? По-моему все эти сайтостроительные компании типа ucoz сами на тебе зарабатывают, а не для твоего зарободка работают. Ну и последнее, зачем ты гонишься за какими-то призрачными рейтингами, "лучшими ответами" и прочей ересью, порожденной интернетом? Не проще ли жить, как живешь? Ну не читают стихи, зато ты их пишешь и может найдется кто-нибудь, кто в итоге их оценит. Надо жить реальностью!

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.