Копирайтинг во время душевного кризиса - это пытка - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

четверг, 23 декабря 2010 г.

Копирайтинг во время душевного кризиса - это пытка

А что поделашь, писать-то надо, хоть какой-то доход. Состояние ужасно гадкое: желаний никаких нет, стремлений - тоже, и цели в жизни нет. Раньше я жил и об этом не думал, может она и была - например прожить жизнь счастливо, но сейчас ее нет. В учебе скатился, ни стимула ни интереса, не знаю почему так. Вроде бы и специальность хорошая, и преподают увлекательно. А хочется только чтобы все оставили в покое и не трогали, дали выспатся как следует, посидеть за компом, походить по комнате. Раньше успокаивала музыка, но в последнее время слушать ее стало невыносимо, невыносима даже сама мысль о том, что я ее слушаю. Самое смешное, что я пишу статью о том, как выйти из душевного кризиса. И причем говорю умные и обдуманные вещи, которые реально могут помочь человеку. Но сам почему-то не хочу мной предложенными же способами воспользоватся. В рецензии к стиху редактор какой-то газеты предложил публикацию, но как я понял опубликуют только победителей конкурса. Надо написать что-то о себе - это вообще ужасно, не получается даже два слова придумать. Точнее больше двух не получается: критин и неудачник. Ну можно еще чего-нибудь из этой серии добавить, а вот что-то приличное, достойное публикации хотя бы на личной странице - никак. Наверно потому, что и сказать обо мне нечего. Ничего не достиг, ничего не пытаюсь достичь. Просто прожигаю свою жизнь, трачу неизвестно на что. Поразительно, как в таком состоянии я еще умудряюсь о чем-то статьи писать.

5 комментариев:

  1. а как ты из блогспота читаешь ЖЖ?

    ОтветитьУдалить
  2. зашел на ЖЖ, когда комментил выбрал Open ID, адрес бдлога, подтвердил..и даже в френдлетнту можно добавлять..я прост акки на ЖЖ все забыл, а вот тут нихера никто не сидит, и поиск неудобный..вот и читаю ЖЖ

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже начинал пользоваться блогспотом, но в итоге оставил только для продвижения своих ссылок. Честно говоря не понял этой блогосферы. Ты как бы один. А там огромным сообществом

    ОтветитьУдалить
  4. оформление мне тут больше нравится и проще, ЖЖ меня бесит и там нельзя рекламу поставить

    ОтветитьУдалить
  5. интерфейс ЖЖ вымораживает;)

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.