От безделия - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

среда, 29 декабря 2010 г.

От безделия

Главное чтобы было что переделать. На этот раз посчастливилось ночнику, производитель которого не удосужился даже снабдить его отражателем. Это было первое, что пришло в голову. Второе - возможность работать от сети. Понятное дело, что денег не напасешься на батарейки, а вот аккумуляторы заряжать прямо в нем было бы очень удобно (на самом деле я убил два зарядника, а за новым идти в лом). У меня обнаружился штекер от радиотелефона (у меня целый мешок разного хлама), и блок питания от старинной камеры наблюдения на 6V. Сначала я подумывал поставить конденсатор и лампочку на 6V (аккумуляторы дают всего 4.8), но так как опять же лень дело закончилось резистором и старой лампочкой. Подходящего конечно же не нашлось, и свет был тусклым, но тока вполне хватало для зарядки аккумуляторов. Короче, вот фотки:

2 комментария:

  1. Что то я так и не понял, что это такое получилось... =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну чё, оригинально!
    Алексей любит ночь.
    Такой тусклый ночничёк не будет
    нарушать внутренний покой.
    Например я всё понял:
    Алексей добавил зарядку от блока,
    и отражатель, что бы свет был равномерным!
    Пиши, твори, приятно!

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.