Только вперед - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

пятница, 31 декабря 2010 г.

Только вперед

Эта особенность была подмечена мной еще давно, в начальних классах школы. Убогие, не одаренные умом и человеческими качествами (совесть, ну и так далее) всегда стремились к знанию и развитию, а те, у кого с головой и душой все в порядке ненавидили школу, прогуливали, не делали домашнее задание. Не потому что не нравится, а потому что не интересно - все что рассказывали было либо не новым, либо бесполезным (не знаю как вы, а я не пользуюсь логарифмами чтобы посчитать сдачу в магазине). У каждого свой путь, свои интересы. Только осознание этого приходит ко всем в разное время.

В моем технаре на моем и еще одном отделении заведующая создала целую идеалогию правильного человека и правильных принципов. По началу мне было очень интересно слушать ее уроки, она много рассказывала про старые времена и нечистые дела в государстве. Я и пошел в этот технарь только потому что там люди собрались нормальные. Но на половине первого курса интерес угас, потому что она говорила одно и тоже, что я в общем то знал и до нее. Пропал всякий стимул старатся учится, и я скатился до двоек, вместе со мной еще несколько человек (несколько по моей же причине, остальные просто не понимали что им говорят). А вот самые плохие, у которых каждые выходные вписка или шлюхи, наоборот подтянулись. Для них это была еще непокоренная вершина. А я почему-то получился правильный с детства (не считая эгоизма), вот в такие моменты задумываешься - хорошо это или плохо. Если хорошо, то все равно никому ненадо.

8 комментариев:

  1. Дело не в том что интересно. Почуствуй себя винтиком большой идеалогической машины. Делай что говрят, стань куском мяса, а потом, когда поднимешься по лестнице "исполнителей" начнешь таворить свой порядок, свои правила...

    ОтветитьУдалить
  2. это трудно когда ненавидишь эту систему...

    ОтветитьУдалить
  3. Отвлекитесь от печально-философских размышлений :)
    С Новым годом!!! Удачи, счастья, хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом!
    Новых положительных эмоций тебе))

    ОтветитьУдалить
  5. примерно по таким же причинам подумываю с 4 курса психфака уходить. ибо понимаю, что готовят там таких же рабов системы, как и сами преподаватели.

    ОтветитьУдалить
  6. По поводу логарифмов согласна)))) Но, иногда, полезно знать плечо силы, чтобы как следует в глаз дать))))Училась плохо, с сопроматом вообще не дружу, но зато знаю, чем больше размах-тем сильнее будет)
    Выбирайте ту информацию, которая вам нужна,остальное отсеется само собой, физиология у нас такая....

    ОтветитьУдалить
  7. всякие знания в жизни могут пригодиться, не известно чем завтра ты будешь заниматься и какую компанию возглавишь...

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.