История интернет-зависимого часть 1 - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

понедельник, 10 января 2011 г.

История интернет-зависимого часть 1

Сейчас уже многим трудно представить свою жизнь без интернета. Это ведь море развлечений и полезной информации. После длительного поиска обнаружилось, что его придумали совецкие ученые в какой-то секретной лаборатории, а американцы стырили эту идею и развили. Просто так сложилось, что в Америке реализовывать идеи гораздо проще, у нас в стране вообще с любым видом предпринимательства туго, без мешка денег невозможно даже захудалый ларек открыть, не то что новую идею реализовать.

Помню как интернет пришел в мой дом. Предки где-то нарыли древний комп, то ли на работе, то ли через знакомых, я мелкий был, не помню. Он включался такой здоровой кнопкой, как на выключателе от люстры только немного поменьше, ну короч вы поняли. Ну и вот подключили мы инет через телефон, это вроде бы модемом называется, но никакого модема у нас небыло, кабель втыкался в сетевую карточку компа. И мы долго не могли к нему подключится, он работал только с сотой попытки и невероятно медленно. Пользование им сводилось к поиску какой-либо информации в яндексе, и это занимало пару часов. Золотая тогда была пора, все только начинали делать сайты, эх было бы мне тогда лет 15 я бы точно щас сидел и зарабатывал по 50 штук в месяц..... развелось их уже немерено, хер пробьешься, а тогда можно было бы. Но видимо не судьба мне придумать вконтакт......

Моя интернет-зависимость началась с компьютерной зависимости. Мама научила меня рисовать в пайнте, и печатать в ворде. А потом я и сам стал шарить в этих прогах лучше нее. Набивал всякую хрень, и печатал ее на афсетном принтере (это такой чернобелый где лента в картридже). Еще помню она приволакла игры от знакомых, парочка на дискетах и несколько на сидюках. Отмел все, кроме одной, название которой я не помню. Там надо было бегать дракончиком, который плевался яйцами при нажатии на shift. И вот этими яйцами надо было мочить всяких змей и поуков, проходить по движущимся платформам, потом еще там появились пушки. Жаль не помню название, если кто знает что за игра плиз напишите в комментах.

Потом приволокли более мощный комп. И мы научили рисовать в пайнте бабушку. Очень жалко что рисунки не сохранились, они были очень классными. Мне бы такой талант, я бы зарабатывал на создании графики для игр. Вот так короче я и страдал хренью, рисовал да печатал. Потом этот более мощный комп сменился еще более мощным компом, и на нем наконец-то появился нормальный интернет, выделенка. И я стал грузить всякую хрень гигабайтами. Это были разные проги, музыка, софт для мобилы. Весь винт им забит, и сейчас иногда на него заходу, много чего хорошего на нем валяется. Особенно куча фоток и видео с моего первого нормального телефона, так приятно вспоминать. Ну, в прочем, это тема отдельного поста, который будет позже. С этого и началась моя интернет зависимость. Я стал увлекатся сайтостроением, сделал сайт на народе про индиго, назвал его Newrassa. Кому интересно могут посмотреть. Это мой первый сайт, который я написал сам, используя html. Писал каждую его страницу вручную. Но не хватило бойкости его раскрутить, не смотря на понимание механизмов раскрутки не знаю что делать. А может лень, но это не важно. С этого и началась моя интернет-зависимость, я уже ни дня не мог без интернета. О том что было дальше будет в следующей части.

6 комментариев:

  1. Я полностью свободен от стериотипов и прочего. Я независим от интернета и могу полностью это признать. Мне он не нужен для жизни и пользуюсь интернетом только во время учебы, т.е на лето я за него и не плачу, потому что по сути он не нужен. Я не играю в онлайн, и несмотря на то, что есть свой небольшой сайтик, он мне не нужен. Я его создал только ради того, чтобы создать, посмотреть как это? Я пользуюсь icq не чаще 10 минут в день в то время, пока учусь. Интернет мешает во многом он не так уж и необходим. Без него спокойно можно жить. Это лишь очередное удобство для меня. Вместо часовых затрат на просиживание в библиотеке, дорогущие ксерокопии и устаревшие книжки я использую интернет - остальное "бесплатное" дополнение к этому удобству. Используйте инет по-азначению. Интернет для вас, а не вы для интернета...

    ОтветитьУдалить
  2. "не судьба мне придумать вконтакте"...мысль сама по себе интересная, но считая себя человеком интернета, вполне возможно, что у тебя еще все впереди)))
    Будем ожидать на горизонте новые интернет-проекты от интересного человечка)))

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.liveinternet.ru/ Алексей, спасибо, что стал моим ПЧ, конечно, это странно, ведь у нас больше рукодельные блоги.А вот по этой ссылке ты можешь завести себе блог-"Дневник" на Liveinternet Там намного интереснее, информация рекой течет, и музыку поставишь, и общение проще-все яркое и красивое-много есть чему учиться-отвлечешься от грустных мыслей,скучать будет некогда.

    ОтветитьУдалить
  4. прошу не гадить в комментах, следующее такое рекламное сообщение будет помечено как спам (пока предупреждаю)

    ОтветитьУдалить
  5. Алексей, смотрю у тебя есть желание на всём зарабатывать, видимо есть потребность, или коммерческая жилка даёт о себе знать =)

    ОтветитьУдалить
  6. ну так а кто не хочет сидя дома зарабатывать без всяких тупых начальников, я вот даже копирайтингом занялся

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.