До моей смерти осталось 2 дня - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

суббота, 8 января 2011 г.

До моей смерти осталось 2 дня

Через 2 дня заканчиваются каникулы, причем только для меня, из-за хвастов, а остальные гады до 15 будут фигней страдать. Ненавижу их!!!!!!!!!!! Уже много раз пожалел что пошел в этот технарь. Хоть и обстановка на отделении хорошая, лучше бы в школе сидел. Работник из меня все равно херовый получится, моя единственная надежда это интернет. Вот и свежие $ от продажи статей недавно пришли. Но этот вид заработка не для меня, я намереваюсь выучить Delphi и писать проги. Ну или VB, он тоже не плох. В HiAsm то многого не сделаешь. Очень надеюсь что эта среда разработки будет развиватся, в ней удобно работать.

Как вы смотрите на то, чтобы я устроил какой-нибудь конкурс? Например загадываю игру, даю описание, а вы ее отгадываете и получаете 100р на WebMoney.

6 комментариев:

  1. вообще было бы интересно с конкурсом
    слушай,а как ты сделал курсор сыпающимися звёздочками?????расскажи)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже начинала с технаря...потом повысилась до универа, но все-таки 11 на работу...не один ты такой несчастный)))

    ОтветитьУдалить
  3. интересно, только я один мечтаю спокойно деградировать в уютной квартире перед экраном компа

    ОтветитьУдалить
  4. Поверь, ты не один!!! Нас очень много!!!

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.