История интернет-зависимого часть 2 - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

вторник, 11 января 2011 г.

История интернет-зависимого часть 2

Моим любимым сайтом был ufolog.ru да и все сайты этой тематики, но уфолог я прочел практически весь. А потом зарегался на мыле, не знаю зачем. Просто так, ради интереса. Чтобы была своя почта. Даже не знаю, может быть это была моя самая большая ошибка в жизни. Тогда мне купили Motorola L9, и я был занят поиском софта для нее. А еще все так же лазил по разным сайтам, качал музыку. Много музыки. Не помню, тогда ли я начал сидеть в майл агенте. Вроде тогда, потому что я точно помню что на компе он был. Позже я и аськой обзовелся, потому что она была супер популярна. У многих моих одноклассников небыло агента, зато была аська. Ну вот я и решил посмотреть че это такое. Нужно было только скачать клиент, uin уже был после регистрации на рамблере. Помню как я стал сидеть в агенте, закинул его на свой телефон. После смерти моего друга в моей жизни никого небыло, и по этому стал искать друзей в агенте, а точнее подруг. С одноклассниками я как-то не сошелся, они не понимали меня, а таких как мой друг нереально найти. Хорошие друзья редко попадаются. Что-то я опять с темы сошел...

А еще помню как играл в мини игры от рамблера и майла. На самом деле они распространители, а создатель - Alawar. Я играл в них одно время. Но все обсуждали контру, GTA, и другие игрухи. В GTA San Andreas и CS 1.6 я поиграл на информатике в школе. Купил у друга стрелялку Medal Of Honor, но она не пошла у меня. Мне надоел этот тупой древний комп и я стал клянчить ноутбук. Не знаю почему именно бук, наверно фильмов насмотрелся, он как-то солиднее выглядит чем обычный ПК. Про мои буки и что я с ними вытворял это вообще тема отдельного поста. Купили мне Acer Aspire 5720G, точнее я сам его выбрал. Мамин знакомый посоветовал Acer, специалист бл*ть, лишний раз убеждаюсь что никого ненадо слушать. Выпросил я его примерно за пол года. С моим старым компом его конечно не сравнить, я вообще не понимал, как я мог сидеть за тем хламом. Но, правда, мне к нему часто и на долго приходилось возращатся, из-за поломок. Но не об этом сейчас. На нем обнаружился халявный интернет, кто-то из соседей не догадался поставить на роутер пароль, и я безнаказанно сидел в сети, снова лазил по любимым сайтом, занимался разработкой собственного, страдал всякой разной фигней. Софта просто немеренно закачивал. Для самых разных нужд, на все случаи жизни. Инет работал примерно с часа дня до трех ночи, видимо когда хозяйка сидела, но мне это не доставляло неудобств. Именно хозяйка, потому что по Bluetooth обноруживался Татьяна-ПК, наверно у нее тоже был бук, по этой причине и поставила роутер с Wi-Fi. Вот этот самый софт, который я качал, и заразил меня. Я скачал алгоритм и несколько инсталляторов, стал собирать в нем разные проги. Потом HiAsm скачал, хоть и работать в нем научился гораздо позже.

Спустя несколько недель после преобретения бука я обзовелся контактом, и стал чаще заходить в мир. По началу контакт не очень нравился, и в основном из-за того, что много про него гадостей говорили, тип говно неинтересное, пустая трата времени и так далее. Вот сейчас я жалею что не слушал этих отзывов. Потому что контактом я увлекся, и примерно с этого периода начались проблемы в учебе, я потерял к ней всяческий интерес. Тогда это было не очень заметно, потому что бук частенько и на долго ломался из-за моих нервов и глупости. То скачаю какую-нибудь бяку, которую криворукий пьяный недопрограммер писал, то долбану по нему когда глючит. За старым компом я меньше сидел чем за буком, и было много времени чтобы думать. ДЗ не делал никогда, мне хватало работы на уроке чтобы учится практически по всем предметам на твердую 4. Но это было за счет какой-то сконцентрированности, пока мои мысли в те времена еще небыли заняты интернетом. А о том как я попался в капкан интернета в следующей части... под конец я раскрою секрет, благодаря которому тот кто однажды попал в интернет, больше не может без него жить. И раз вы это прочитали это факт =)

11 комментариев:

  1. Прям ты трилогию какую-то замутил. Интересно прям читать. Жаль конечно, что наверно в конце не будет хэппи энда...

    ОтветитьУдалить
  2. а тут хер его знает..может лет через 5-10 продолжу, когда заработаю в инете золотые горы

    ОтветитьУдалить
  3. посмотрим, что будет дальше =)

    ОтветитьУдалить
  4. да...один раз поползав во всемирной паутине засасывает навсегда...наркотик прям...

    ОтветитьУдалить
  5. Я думаю, что интернет уже не тот. Прошло время, когда он создавался такими как ты, теперь время огромных корпораций. Нужно что-то новое. Только вот где это взять?

    ОтветитьУдалить
  6. тут главное быть первым, и сайт станет титаном, таким как майл, контакт, яндекс..все они с ничего начинали..фейсбук..его студент создал, хоть и гарвардский, но он начал с одного компа..то же с варезными сайтами, зачем пользователям новый когда все есть на софтпортале или dreamprogs, или из тех что на первых позициях в поиске.....может и есть еще идеи...надо ждать когда что-нибудь новое придумают, например когда 3D очки подешевеют и будут в каждом доме придумают 3D интернет с 3D сайтами, вот тогда надо не упустить момент

    ОтветитьУдалить
  7. надо просто заниматься тем что нравится и делать то что никто ещё не делал! да и время глобальных корпораций проходит. сейчас идёт борьба за умы, борьба идей. сейчас уже не имеет значение сколько у тебя денег, кто твои родители и т.д сейчас золотое время, когда надо всего лишь поймать волну и взобраться на неё. достаточно идеи намерения её реализовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Капец, ну вы все и школьники, прямо читать смешно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Почти всегда расценивал сеть, как средства коммуникации и заработка денег.

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.