История интернет-зависимого часть 3 - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

среда, 12 января 2011 г.

История интернет-зависимого часть 3

Время шло, я юзал разный софт. В то время как проходили лучшие годы школьной жизни я стал очень много времени уделять агенту и контакту, и когда бук ломался это было невыносимое мучение, потому что приходилось писать с телефона, что естественно медленно и неудобно. Я возращался к старому компу, но большее время все равно сидел с телефона, потому что общество родителей быстро надоедало (комп стоял у них в комнате). Так я постепенно уходил в интернет, и стал незаметно для себя деградировать, почему-то моя нервная система изматывалась, и на уроках уже нехотелось ничего делать. Тогда это еще было незначительно и незаметно...

А вот в 9 классе, особенно после нового года я значительно съехал. Летом я все-таки добил свой старый бук, как-то ночью я болтал со своей девушкой, мы ссорились, и на самом интересном месте отрубился интернет, который был через моторолу. Удивительно, но через этот говняный телефон инет работает лучше всего, сайты в далекой от цивилизации деревне грузились практически мгновенно, в отличии от других телефонов, которые даже в аську зайти не могли. Ну так вот. Интернет не всегда подключался с первого раза, иногда надо было сделать несколько, а то и десяток попыток, чтобы он наконец подключился. Это были глюки ПО под этот телефон. Сейчас это вообще беда, через мой теперешний SE Yari вообще невозможно выйти в интернет с компа, прога просто отказывается обнаруживать телефон. Поскольку все было прервано на самом интересном месте, я ужасно бесился на свой тупой комп, ну и как всегда дал по нему... сдох северный мост, или видеокарта, баран-мастер из ремонта толком ниче внятно не сказал, и справку не выписал, развести на бабло хотел, сука. Сложно сказать, я так и не пробовал воткнуть другую видеокарту чтобы проверить, потому что это говно мне все равно надоело, он дох от первого удара, дизайн так себе, а конфигурация тем более. Я много рылся в нем тогда, несколько раз перебирал его полностью, думал отлетел какой-нибудь разъем. Пропустил из-за этого очень интересный фильм, название которого я не запомнил... потом взбесился из-за этого на телефон, и разбил ему экран Х) Но мы все равно с ней общались, потому что я помнил наизусть ее номер и звонил каждый вечер. Даже в аське сидел, правда очень сложно было разобрать на разбитом экране что мне пишут. А потом он совсем расплылся, и это стало невозможно.

 Новый бук я выпросил под новый год. С этого-то и начался мой пофигизм, потому что он оказался более живучим, и на нем был Windows 7. Семерка меня покорила... с XP ни в какое сравнение не идет, сидеть за компом стало одно удовольствие. Никаких глюков с тысячей окон IE, панель задач не забивалась кучей вкладок, потому что вкладки от одной программы отображаются подвкладками к ней, и вообще она выглядит очень красиво. Панель управления стала удобной, прозрачность окон и сам их дизайн гениальная идея, Microsoft сотворил чудо. Тот кто не юзал 7 не поймет...

С этого момента я сильно увлекся сайтостроением и идеей заработка в инете. Добил свой первый сайт, прорегал его в каталогах. Сделал несколько варезников, на каждый ушло по нескольку месяцев. Тогда я кроме html ничего не знал, и приходилось туго. Попутно стал сидеть на wmmail и подобных сайтах, ломал голову как накручивать рекламные партнерки. Пробовал писать статьи, и заработал пару десятков $. Из всего копирайтинг - это хоть какие-то деньги. Только у меня это сезонно, несколько десятков статей напишу и все, дальше они не идут. Ну, а о том, что было дальше, и почему однажды попав в интернет больше невозможно без него жить, в следующей части.

6 комментариев:

  1. Твоя эпопея затянулась... думаю 4 я часть будет последней? А еще хочу про 7 сказать. На самом деле я не вижу в ней ничего выдающегося и действительно помогающего в работе. О быстродействии говорить не приходиться, тем более что значительно больше кушает ресурсов, никаких супер-технологий будующего мне тоже не удалось на ней обнаружить. Я сидел и на ХР и на линукс Убунту. Могу сказать, что 7 не лучший выбор хотя бы только потому, что она не открывает каких-то новых возможностей, не делает пользование компом проще. Нет такой задачи под 7, которую нельзя сделать из-под ХР. так зачем нужна 7? Только для красивых окошек. Я не злобы ради это говорю. У меня сейчас тоже стоит 7, поставил где-то неделю назад. Терпимо, но бесполезно. Зачем мне нужно что-то новое, если старое прекрасно работает и со всем справляется? Тем более учитывая какое количество софта с ХР не идет на 7...

    ОтветитьУдалить
  2. интересно было бы посмотреть твои сайты, хотя бы один лучший или просто самый первый, что не выкладываешь ссылочку?

    ОтветитьУдалить
  3. в предыдущем посте есть, и в блоге ссылочка мой portalion

    ОтветитьУдалить
  4. Помнится подобные истории были с телефоном, 3/4 экрана сдохли от удара и на оставшейся части пытался писать в асе на моторолле.

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.