История интернет зависимого часть 4 - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

среда, 26 января 2011 г.

История интернет зависимого часть 4

Мы познакомились когда мне было 13 лет. Или 14... да, скорее 14. Как и всех остальных, я нашел ее в поиске, в майл агенте. Не знаю, зря ли, об этом сложно судить. Приятная по общению, милая, интересная, тогда еще... она как раз расставалась с парнем, а меня кинула девушка, за которой я пытался ухаживать. Помню, как писал ей СМСки со своего Motorola, но это совсем другая история. Звали ее Настенька, и сейчас так зовут. Сразу нашлись темы для разговора, какие именно я уже не помню. Помню какой-то богатый парень, кому она сильно нравилась, инсценировал свое самоубийство, и ее хотели убить его друзья. Менты устроили засаду, была перестрелка. Я не знаю, правда это или нет... переживал за нее. А когда та, за которой я пытался ухаживать, кинула меня, стала проявлятся симпатия к Насте (после недели мучений и попытки самоубийства). Я для нее тоже стал спасательным кругом, как потом выяснилось... Все бурно развивалось, мы стали виртуально встречатся. На реальную встречу я ее так и не вытащил, она этого всячеки избегала, придумывала разные поводы. Причины выяснились потом, спустя примерно пол года... точнее лето. Я ее ужасно ко всем ревновал, и доводил до слез почти каждый день. Не знаю, из-за меня ли она стала такая однообразная и забитая. Помню как я раздолбал ноутбук ночью на даче, потому что интернет отключился на самом интересном месте. И телефон тоже раздолбал, за то что он не может обеспечить нормальное соединение с интернетом. Потом звонил ей с него, с разбитым экраном, набирал ее номер по памяти... мы болтали всего пару минут, я боялся сказать что-нибудь не так, да и вообще не знал что сказать. А потом еще пришлось заряжать телефон посредством ручного подключения проводов от адаптера к аккумулятору, потому что зарядку я не взял, а комп сдох, и от USB нельзя было зарядить. Адаптер выдавал напряжение больше чем надо, и под отъезд аккумулятор сильно испортился... но это было не важно, потому что было уже ясно что буду выпрашивать новую мабилу, так как эта все равно надоела. Некоторое время я сидел в аське и агенте, когда экран еще не слишком расплылся, и можно было разбирать что пишут. Тяжелое это было время, без агента, аськи, интернета... А с Настей мы расстались. Осенью, кажется в конце августа, мы как всегда ссорились, я сказал расстаемся (мы много раз расставались). Она стала какой-то далекой, уже не моей... выяснилось что она кому-то там позволила себя поцеловать, ошивалась с уродами из старших классов которые использовали ее как игрушку, потом даже сама это поняла и пожалела. Еще выяснилось что она любит того самого Сашу который был до меня, и что они собираются снова быть вместе. А, нет, до меня был другой Саша, а любила она этого... короче хер знает, там не разберешь в этих ее бесконечных любовных связях. С того момента как они вместе он над ней издевается, совсем не ценит, изменяет и так далее. А эта дура все терпит, и постоянно жалуется какая у нее херовая жизнь. Были несколько попыток самоубийства. Но я как не пытался помочь ничего не выходит, она вообще не слушает... на данный момент мы не общаемся, обиделись друг на друга, не помню причины, но так подозреваю что я ей все высказал по поводу ее и Саши.

3 комментария:

  1. интересно. Никогда не думала, что такое может быть в реальной жизни. а по твоему описанию девочка совсем ничему не учищаяся на своих ошибках.

    ОтветитьУдалить
  2. Вики
    Бывает и все гораздо запущенней.

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.