Про НГ - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

воскресенье, 2 января 2011 г.

Про НГ

Что-то я запаздал, уже 2 число. А вроде только недавно все было, пи#дец время быстро летит. 10 уже в долбаный технарь, будь он проклят. Помню как мы наряжали елку когда я был маленький. Доставали старую коробку с игрушками, и весь день их вешали. Наряжали разной мишурой, и китайской короткой герляндой, которая к тому же расплавилась и не мигала, но это было иправлено добавлением украденного стартера, хорошо замотанного изалентой. Так готовились всегда, еще за несколько недель до НГ. Я всегда ждал этот праздник, и даже не ради подарков, просто это было... интересно, и как-то необычно. Но последние годы мы вообще его не отмечаем. Ну точнее так, для видимости. Небольшой стол с кучей еды которую никто не ест и ее приходится убирать обратно в холодильник, скромные подарки, о которых надо заранее говорить, чтобы не купили какую-нибудь хрень. Никто и не думал дарить что-то оригинальное. Елки нет, и того праздничного настроения тоже. Кто-то нажрется как всегда (никогда этого не понимал, получается НГ это просто повод который и так можно устроить), а я вот вообще его просапал. На 2 минуты, хорошо родители разбудили. Да я все равно не отмечал, сел за комп хоть с кем-то поговорить, потому что делать было нечего. Даже салют был скучный, зря рвался к окну снимать на видео, помню лет 5 назад все небо сверкало, а сейчас побахает вдалике минуту другую и все. Все дружно расползаются по углам напиватся в хлам. Никакого праздника нет. Да к тому же я заболел на каникулы, в качестве подарка...

4 комментария:

  1. С Новым годом!!! Счастья и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И откуда столько недовольства жизнью? Ну нет у тебя ощущения праздника, ну нет каких-то оригиналльных подарков, а сам ты уже не можешь себя развлечь? Тут просто бесконечный комп и "нытье" типо все плохо могут с ума свести! А в остальном все прекрасно, по крайней менре у меня, да и президент сказал, что все будет хорошо, так что "С новым годом!"

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже кажется, что вкуса к жизни у вас не осталось. Забавно, но с очень многим, что вы пишите я полностью согласна, однако... Если что-то не устраивает, то это можно изменить. Поставить елку, например, купить нехитрые подарки и самому красиво и с любовью завернуть их. По-детски. Но в этом вся прелесть.
    А друзья нужны всем. И вам. Ни за что не поверю, что рядом нет достойных людей. Просто нужно присмотреться. И не быть столь категоричным.
    Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.