Мечта, надежда, смерть - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

среда, 5 января 2011 г.

Мечта, надежда, смерть

Кому-то эта мечта может показатся детской.... хотя наверно она такая и есть.... но вот, все же я напишу....

Начиная с самого раннего возраста у меня небыло друзей. Не знаю почему так, я всегда чем-то выделялся. Слишком настоящий...... если дружба - то настоящая, если любовь - то настоящая, если ненависть - то настоящая.... фальшивок не принимал никогда. И если друг начинал издеватся (по приколу, как у всех бывает) это был уже не друг..... друзья должны ценить друг друга и поддерживать, про любовь я вообще говорить не буду.

Я был изгоем. Не потому что с врожденными дефектами, инвалид например или умственно отсталый, как это обычно бывает... я сам этого хотел, никогда не любил и не ценил в людях их пороки. Моя единственная цель в жизни - это жить для кого-то, это смысл моей жизни. Для кого-то, кому я нужен, нужен без кавычек видимости. Кому я принесу пользу. Но.....

Один друг у меня все же был, в младших классах. Я вообще много чем ему обязан, он многому меня научил. Без него я может бы и вообще был полным уродом, все к этому шло. Но он дал понять что настоящие люди все еще есть. А потом он умер...... от наркоты. Я не знал что он колется. Может от херовой жизни, может подсадили - это тоже не редкость. Те с кем он был оттащили его в подъезд когда он умирал, так что это уже неважно.......

Я так больше и не нашел друзей. Которые бы понимали меня и ценили. Которые бы спрашивали чем помочь когда плохо, а не говори что-нибудь бональное типа "все будет хорошо". Которые бы никогда не задевали меня за душу,  зная что могут и эта открытость для кого-то была бы очень смешной и наивной, потому что относились бы ко мне так же как и я к ним. Но видимо таких нет, в конце концов это не рай, и не Богом земной мир построен (те кто сомневаются пусть прочитают библию).

По выше описанным причинам я всегда был мальчиком для самоутверждения и издевок. Не в самом низу, в котором сидели школьные лохи и слабаки (я качался и спокойно мог любому дать пи#ды), но все же... мне было плевать когда надо мной издевались.

Возможно, кто-то и хотел со мной дружить.... но я перестал верить. Мне нужны были слова, а не их значения (о чем было написано в самом верху).... и поэтому я отталкивал людей от себя постоянными вопросами, ничего не замечая....... кто-то давал надежду, а потом уходил, выбрасывал из своей жизни, не пытаясь даже понять.... так было всегда и наверное будет.... впрочем, плевать. Моя душа окончательно порвана, больше ее нет. Теперь я буду жить как все, и мне на все и на всех насрать. Содержание - хлам, обложка - главное! Практика доказывает и показывает..

Надеюсь хоть кто-то понял смысл того что я написал. Я знаю что это детский лепет и полный бред, по этому комментарии отключены..........простите что публикую с такой задержкой, долго не решался.....