Воспоминания - мобила - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

суббота, 15 января 2011 г.

Воспоминания - мобила

Помню как мне купили первый нормальный телефон. Тогда они уже у многих были, и я ужасно завидовал. Долго упрашивал предков купить. У меня был тупой сименс А55 кажется, короче кирпич. И вот наконец-то упросил, правда на нормальный они все же пожидились, но хоть какой-то приличный, более-менее удовлетворяющий мои потребности SE K510. Я уже не чувствовал себя таким бомжарой по сравнению с остальными, и поскольку у меня еще небыло нормального телефона, я насиловал его как мог. Нагрузил игр, постоянно все фоткал и снимал видео, потом редактировал его, накладывал музыку. Даже делал мультики! Очень часто делал мелодии, несколько из них досих пор нравятся, хоть это уже полный отстой. Несколько достойных видюх я все же произвел, как кидался пакетами с водой из форточки в прохожих. И очень жалею что не сохранил их до сегоднешних дней, получилось зачетно, приятно вспоминать. Десятка три пакетов точно выбросил, и один раз даже чуть не попал, в пару сантиметров промазал. Потом как-то я вспомнил что он читает MP3, и закинул в него несколько песен многоточия, больше не влезало из-за 20Мб встроенной памяти и отсутствия слота для флешки. Три любимые песни... сквозь печаль, щемит в душе тоска, москва. Эта мабилка прослужила мне несколько лет, два или три года, не помню точно. Это были самые счастливые годы моей жизни, когда все было хорошо и еще был жив друг...

6 комментариев:

  1. Леша, надо грустить о той первой, о которой ты выразился "кирпич", а все остальные - очередные...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня был сименс А50 - зачетный телефон с ярко-оранжевой подсветкой, с которым я и сейчас бы ходил, если бы он не утонул. Никогда не считал телефон чем-то важным и крутым и поэтому у меня очень бюджетный SE k320i с которым мне нравиться ходить. Не на что его не променяю...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересную особенность обнаружил в себе, когда на некоторое время остался без телефона. Несколько лет назад я очень активно взаимодействовал с большим количеством людей, постоянно было очень много звонков. Потом был переломный момент в жизни, и в этот же момент сломался мой любимый Qtek. И получилось, что я целый день был без телефона. Очень интересную особенность обнаружил в себе, когда на некоторое время остался без телефона. Несколько лет назад я очень активно взаимодействовал с большим количеством людей, постоянно было очень много звонков. Потом был переломный момент в жизни, и в этот же момент сломался мой любимый Qtek. И получилось, что я целый день был без телефона. Дак я за этот день так морально отдохнул. Что сейчас наладив все дела, я просто готов отказаться от мобильной связи, пользуясь ей только в исключительных случаях.Так я за этот день так морально отдохнул. Что сейчас наладив все дела, я просто готов отказаться от мобильной связи, пользуясь ей только в исключительных случаях.

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.