А я сейчас должен спать - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

понедельник, 31 января 2011 г.

А я сейчас должен спать

Режим - это самая страшная штука для меня. Как бы я его не поддерживал, обязательно собью. И не потому что играю или еще что-то, просто иногда находится интересное занятие. Точнее не иногда, потому что это бывает не так редко. Вот, сейчас, например, вместо того чтобы выспатся перед курсами я сижу тут и пишу для своих любимых читателей, потому что появилась тема, и чтобы не забыть надо все написать сразу. Да и вообще, ночью думается лучше, и тексты очень хорошо идут. Я бы написал парочку статей на биржу, но выспатся надо, надеюсь не забуту идеи до следующего дня. Надеюсь вы меня простите за такой короткий пост.

4 комментария:

  1. с нетерпением ждем твоего следующего поста ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Да...сон это проблема каждого блогера, или даже интернет зависимых.
    Если честно сейчас редко встретишь парня, который так рассуждает о жизни и имеет такую популярность.
    Продолжай дальше, я становлюсь твоим ПЧ.
    Если что, готова поговорить по душам, я понимаю как некоторым это не хватает, если надо напиши в комментарии к любому моему посту.Читай мой блог.
    Твоя Miss Megan :*

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, сон вообще проблема каждого человека. Сначала дети не хотят спать, потом не успевают спать, потом уже не могут.. Вывод: да здравствует режим, залог здоровья и благополучия.

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.