О блоггерах - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

понедельник, 17 января 2011 г.

О блоггерах

Я вижу много блогов каждый день, некоторые из них пытаюсь читать. Хорошие блоги редко попадаются, как раз те самые, которые хочется прочитать от начала до конца, и добавить в закладки. Таких на данный момент только два. Я сам беру с них пример, хоть и мои предложения получаются не такими складными. Остальные же просто бесят, не понимаю, как можно так изгадить блог. Куча ссылок по бокам на разные сайты, это даже не реклама на которой можно было бы зарабатывать, а просто ссылки, все что понравилось, и все, на что блоггер когда-то заходил. Куча говна, одним словом. Еще много разных картинок, которые часто выходят за размеченные поля и налезают на текст, разные флеш-феньки, кипа счестчиков и рейтингов, которые "умный" блоггер не додумался поставить в самом низу. Разные реферальные баннеры, чаще всего сверху под названием, 99% постов обязательно составляют фотки и видео ролики. Осмысленный текст в таких блогах - большая редкость, и часто в самом начале, когда блог только создавался. И что больше всего меня удивляет, забывают поставить самое главное - блок постоянных читателей. Но тем не менее такие блоги кто-то читает, ведь к каждому посту по 10-20 комментов. Читателей не понимаю еще больше... они что сами не могут найти фотку какой-нибудь тачки или пейзажа? Женская логика - отсутствие всякой логики. Такие блоги почти всегда женские, как и их читатели. Жаль только, что таких блогов большинство... ведь хочется почитать что-нибудь интересное, а вместо этого постят дребедень. Впрочем, их свобода деятельности, никого не хотел обидеть...

27 комментариев:

  1. Спокойствие, главное - спокойствие. Блогов, действительно, много и они разные. Это хорошо. Ну, мне так кажется :)
    Ведь блоги заводят с разными целями. Для многих женщин - это своего рода записная книжка, в которую, в хорошем смысле слова, тащат всё, что показалось интересным. Имеют право, согласись? :)
    Некоторые экспериментируют: пробуют то такой блог сделать, то другой, то одну тему взять, то иную, а-то мультитематическое чтонить завернуть.
    Я вот из таких, дёргающихся :)
    Так что, философски к этому подходи, нервы дороже )

    ОтветитьУдалить
  2. Ну так покажите пример. Будем у вас учиться. И грамотно писать надо тоже уметь, не так всё просто.

    ОтветитьУдалить
  3. чтобы делать качественные блоги нужна мотивация, это естественно мани;))) а то стараешься-стараешься , а чертов яндекс по полгода проиндексировать страницу не может;)))))

    ОтветитьУдалить
  4. просто каждый ведет блог с разной целью - кто-то несет мысли в массы, а кто-то просто пишет, потому что так модно, кто-то хочет поделиться знаниями и умениями, а кто-то заработать денег...
    Алексей, читай только те, что нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  5. Считаешь ли ты твой блог таким интересным и "валидным"? Ведь у каждого свои критерии "качественности" и "интересности". Несомненно, бывают просто кошмар, но это нам так кажется. С другой стороны те самые каталоги и "фенечки" со счетчиками статистики как на сайтах 2000-х "на народе" занимают приличную "нижнюю" часть твоего блога. Или я не прав? Реклама в блоге? Самое худшее, что можно придумать. Да, есть зарабатывают люди. Но вот мне лично даже немного противно читать "популярные" блоги и щелкать на интригующие заголовки. Насчет фоток и видео. А что в этом плохого? Девочки любят фотографироваться. Не все умеют хорошо писать, да это и не нужно. порой для поста достаточно одной картинки с маленькой подписью. А "многострочные" посты с "излишними" рассуждениями порой выглядят совсем непривлекающе для читателей. Так, что кадому свое! И кстати, наше любимое... Я никого не хотел этим обидеть...

    ОтветитьУдалить
  6. Гм.Откуда столько негатива?Не нравятся такие блоги,можно читать другие,никто же не заставляет.Каждый выбирает себе сам,что ему интересно,а что нет - дело вкуса.Блоги по сути,как и люди,имеют свои плюсы и минусы.Лояльней к этому относится надо.И судить,дребедень или не дребедень оснований нет,потому что кто-то получает эстетическое удовольствие от красивой картинки,а кому-то нужно непременно читать про технические новинки.Дело не в женской логике,а в разном восприятии окружающей действительности.И это нормально.

    ОтветитьУдалить
  7. Алексей, здравствуйте, посетите мой блог, вдруг он вам понравится? все-таки я журналист и поэт)

    ОтветитьУдалить
  8. привет!
    понравился коммент Кузьминова Серггея и с Кашпариком соглашусь...и в чем то с тобой, Леш.
    Если взять мой блог, то по наалу так и было, писала много и со смыслом. а толку! Первые комменты были в том посте, где одна большая фотка смешная ыла и все. Просто сочинения и изложения в блогах видимо пипл не хавает. Это можно Акунина почитать, Достоевского, в самом крайнем случае взять романчик какой нибудь. А тут даже за собой замечаю что не всегда читаю, так как пишут скучно, ниочем, много воды и мало сути. По-этому волею судьбы я подалась в искусство и постю в основном картинки. И заметь какие журналы у нас, одни картинки и реклама...
    Я дажже удивлена что ты стал мои ПЧ судя по этому посту мой блог должен тебе не нравится, хотя как раз счетчик у меня внизу, а у тебя справа ))

    Обнимаю
    Лана

    Давайте лучше нести доброту и теплоту окружающим, а не возмущаться )

    ОтветитьУдалить
  9. я про те счетчики которые у меня снизу

    ОтветитьУдалить
  10. Ты, знаешь, Алексей, а мне твой ход мысли нравится. Действительно, столько дерьма вокруг, а почитать нечего.

    ОтветитьУдалить
  11. Готов к критике!? И так первое что бросается в твоем блоге в глаза это куча нинужных картинок под категорией статистика и каталоги!!! Зачем тебе они? Может хочешь тиц повысить, ты выбрал не верный способ, я проверил у тебя 2 ссылки по яндекс блогам, рейтинг тоже низкий. Спускаемся ниже Раскрутка это видел я такую ерунду пару раз они тебя не раскручивают развод это. Ты мне напиши я тебе своими силами больше помогу чем этот банер. Рекомендую это реф ссылка или реклама про нее не знаю, но думаю доход ты не получаешь с нее.
    Теперь про твою критику блогов. Как уже писали выше у всех разная цель для видение блога. Кто то видет личный дневник, у кого-то фотоблог, информационный и т.п.
    Теперь про мой блог. Счетчиков минимум три. Можешь проверить кол-во ссылок. И просмотренных страниц у меня 13 тысяч. Не вкладывал ни копейки. Основной трафик это поисковики. К чему я это Каталоги и Статистику и Раскрутку почисти, и почитаю пару блогов о сео там и других и это будет полезней. Ничего личного просто решил высказаться)

    ОтветитьУдалить
  12. Интересный блог. Есть много занимательных заметок, однако есть и такие, где можно было и нужно было, написать больше.

    Что касается этого сообщения, то мне лично кажется что ирония так и прет в глаза. Со ссылками явно переборщил. Количество счетчиков и каталогов наводит на мысли, что блог раскручивается для зарабатывания денег. Тогда как рассматривать заметки о истинных ценностях в жизни человека? Добавил уйму блогов себе в закладки, а сам признался что читаешь только два. А остальные для чего? Для раскрутки своего блога?

    В общем, мое позитивное удивление после знакомства с этим блогом, немного испортилось когда прочитал эту заметку.

    ОтветитьУдалить
  13. У блога должны быть читатели, это не личный дневник. Раскрутка = читатели. Что тут непонятного? Зачем тогда писать про эти ценности если блог никто кроме меня не читает.

    ОтветитьУдалить
  14. Кстати блоги я читаю когда подписываюсь, те которые понравились читаю постоянно.

    ОтветитьУдалить
  15. Самое смешное, что не нужно ничего раскручивать. Если блог интересный люди сами подтянуться ;-)
    А по поводу второго, спасибо, понял.

    ОтветитьУдалить
  16. Люблю здоровую критику. А здесь она и в самом посте и в комментах. Посему нахожу Ваш блог, Алексей, весьма полезным и собираюсь его читать.

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте Алексей. =)
    Очень интересно Вы тут все описали и рассказали, что даже захотелось тоже как-то прокомментировать.
    Я новичок тут, если честно, даже не понимаю, что меня толкнуло на регистрацию тут. Так как писать что-то интересное, искать информацию с нета и думать ночами,чтобы эдакое написать, у меня просто нет времени. Я хотела как раз таки найти место где можно писать что думаешь, что накипело, что хочется рассказать, но при этом,в соц.сетях я ограничиваюсь только контактом и твиттером.. ( так сказать я слаба в этом во всем)
    Но Вы написали выше "У блога должны быть читатели, это не личный дневник." А что это тогда? Тут разве нельзя высказать свое мнение по какому-то поводу, рассказать курьезный случай, ведь по-моему это намного интересней будет читать...
    Также Вы писали и по поводу картинок, видео, и то, что это все у большинства женщин, так сказать Вы попытались упрекнуть нас в тупизме =) А может быть это зависть..или мне показалось.

    и если Вы так критично настроены к блокам, то дайте мне как начинающему блоггеру пару советов, самых важных по вашему мнению. Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  18. все советы я уже дал, и найти их при желании очень много, есть куча статей как правильно вести блог..ну да, я очень завидую что мой блог не сраная помойка которая грузится пол дня..насчет личного дневника - ну если это конешн можно читать, а если это такие-же твиттер-сообщения то смысла в этом нет..и трудно здесь продвинутся на таком контенте..у меня тоже тут есть личная рубрика, но я не пишу в нее каждый день по 10 сообщений как пожрал и посрал..

    ОтветитьУдалить
  19. Ну вот и успокойтесь, не стоит так уж категорично относится к блокам, кто-то тратит много времени на оформление своей странички, кто-то вообще не тратит. Кому то оформление помогает, а кому то и оформление не поможет... мало ли тараканов у людей =) лучше радуйтесь чем-нибудь, все ж хорошо)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Блог у Вас отличный. Мне понравился-нашла полезности, которые искала.

    ОтветитьУдалить
  21. ты вот жалуешься, а мог бы начать со своего блога, исправить ошибки о которых писал.))) никого не хочу обидеть, но бывают интересные блоги, а всякой хуйни масса, всякие кнопочки, линки ненужные, реклама, цвета вырви глаз и впади в депрессию. ну что же это такое, господа?!

    ОтветитьУдалить
  22. для умных людей все линки нужные...это особо одаренные срут про дизайн и не догадываются про RSS, где все черным по белому...конечно, где уж вам, так сложно что не разобратся

    ОтветитьУдалить
  23. А вот я с автором согласен в целом и полностью. Блог, если интересный, то читатели придут сами. Хотя, почему бы его не раскрутить? В этом есть спортивный интерес.

    ОтветитьУдалить
  24. Дык.. Тут уж как говорится - "Каждый дрочит, как он хочет".
    А вообще - на каждый блог -найдутся свои читатели, каким-бы он не был, главное - чтобы блог нравился самому автору, а иначе он его забросит рано или поздно.

    ОтветитьУдалить
  25. Ахах)) Это напомнило мне один случай, когда я зашла на чей-то блог, а он весь такой розовый-розовый до мозга костей. Все панели, текст, фон - все в каких-то розовых полутонах, а слева на меня выпрыгивает какая-то девочка и просит стать подписчиком. И все это в неимоверном количестве блесток. Меня чуть инфаркт не хватил)

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.