Деревенская жизнь - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

суббота, 22 января 2011 г.

Деревенская жизнь

Есть у меня дом в деревне под Рязанью за 300км от Москвы, ну не у меня а у предков, куда я езжу отдыхать почти каждое лето. Раньше вообще уезжал на все лето, сейчас тут стараюсь сидеть, тут и интернет, и на каникулах погулять с кем-то из контакт-листа можно. Но тем не менее мне там очень нравится, раздражает только чье-то общество, потому что я приезжаю туда только для того чтобы покачатся, там это очень удобно, и потренероватся на свежем воздухе, потому что моя комната в Москве 10х10 метров (примерно) + мебель, и ногами с разворота тут особо не помашешь. Ну и еще полюбоватся утренней красотой. Там всегда есть время подумать... когда я был маленький ненавидил зиму, потому что летом был в деревне. Там я сам по себе. К тому же кормят хорошо, хоть и не все с огорода, но то что покупается местного производства, а там все-таки живность рядом, котлеты без химических добавок, и молоко настоящее, с тем что продают в пачках вообще не сравнить (не верьте красивым словам из рекламы, все это наглая ложь, и молока там 30% от силы, а все остальное заменитили и прочие химикаты). Там я часто встаю рано, или не сплю до 6. Люблю тренероватся утором, на рассвете... хотя получается все чаще вечером, потому что приезжаю на пару недель, режим не хочется сбивать.

А годы идут, взрослею не только я, но и окружающая среда меняется - обе речки стали грязными, прокладывают дорогу и раскупают дома, скоро от прежней красоты ничего не останется, и когда я смогу жить там один - это будет уже не то.

5 комментариев:

  1. Так, тому цінуй теперішнє і насолоджуйся красою тієї місцевості зараз, бо можливо таки через декілька років від милого місця дитинства залишуться тільки спогади

    ОтветитьУдалить
  2. когда ты сможешь жить там один - будет еще лучше, ты оценишь это совсем с другой точки зрения, точки зрения взрослого человека...

    ОтветитьУдалить
  3. Всё течёт, всё меняется. Важно то, что есть на данный момент, а не в прошлом и будущем.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо иметь дом в деревне, а у нас дом в деревне от бабушки и дедушки разваливается, некому там за ним ухаживать, (8 чел детей в городах по всей стране живут, один сын там только, и ему некогда), очень жалко!!!

    ОтветитьУдалить
  5. да там уже наверн все гнилое, тут не ремонт а заново строить надо

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.