Ночь - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

суббота, 29 января 2011 г.

Ночь

Ночь - лучшее время суток. Ночью все проблемы уходят, и остается время подумать. Ночью никто не мешает, потому что все спят. Ночью можно посмотреть на звезды... ночью очень тихо, и гораздо легче думать на разные темы, потому что не мешают чужие мысли. Ночью прохладно, когда прохладно мозг лучше работает (кровь не густая). Ночь - мое любимое время суток... ночью ничто не отвлекает меня от своих дел, раньше по ночам часто я писал стихи, а сейчас по ночам гораздо лучше пишутся статьи, и на продажу и в блог. Не знаю что я люблю больше: ночь или утро... а вечер всегда грустный, потому что нехочется отпускать солнце, но когда оно встает все вокруг оживает. Иногда я специально не сплю чтобы увидеть рассвет, с самого начала, летом начинает светать примерно часа в три. Летом часто я смотрю на звезды и на Луну... на самом-то деле звезд не так много, все они давно получили свои названия и нанесены на карту, большая часть исследована телескопами. Обнаружить планеты очень сложно, но уже есть данные о нескольких, находящихся на пригодном для жизни расстоянии от звезды. Это всего лишь те солнечные системы, которые находятся ближе всего к нам... а в космосе очень много калактик с миллиардами таких систем. Я всегда думаю об этом когда смотрю на них... и даже написал стих.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. каждый понимает по себе..а стихи надо читать все и все записи в этом блоге чтобы что-то обо мне говорить, строишь из себя доктора хауса а сам говна не стоишь..раз взялся других осуждать так докапайся хотя бы до истины

    ОтветитьУдалить
  3. романтик)
    для меня ночь тоже любимое время суток.
    самые верные и правильные решения я принимала именно ночью)
    стих понравился. очень. цепляет.
    да и весь твой блог в целом.
    подписалась **

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.