....бегство.... - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

среда, 5 января 2011 г.

....бегство....

С этой целью у меня есть новый контакт и другое мыло, даже новая аська, пароль от которой я забыл. Жаль только нельзя убежать от предков и от техникума, в такое место где никого нет.....какую-нибудь пустую маленькую квартиру средней паршивости........я бы прокормился интернетом, все к этому идет, если бы мне не мешали и я уделял больше времени развитию навыков (программирование, сайтостроение, статьи) а не убивался потому что еще ожин "друг" меня кинуд, я бы может уже зарабатывал на еду...........мне больше ничего не надо, чтобы комп только был. Мне плевать что в реальности пусто, в предыдущем посту написано почему у меня врятли даже друзья могут быть. Я больше и не хочу чтобы кто-то был, мне плевать.....плевать на все. Наверно я не зря придумал такой псевдоним. Тогда мне сказали про стихи.ру, это было несколько лет назад, и тогда родилось мое второе имя, которое стало настоящим....да и может уже было, просто тогда не замечал и не думал об этом. Эта квартира со всяким хламом (в основном электронном, люблю в нем копатся) и компом средней производительности с интернетом и небольшой но яркой люстрой, с зелеными коврами и старым диваном, с деревянными но не дующими окнами моя мечта к которой по возможности я буду стремится.

P.S. Простите за "нытье", и "бред" как вы его часто называете. Моя жизнь - одна из рубрик блога. Как накопится побольше постов я поставлю ссылки на рубрики, и вы можете не читать все это.

15 комментариев:

  1. Каждый сам формирует свою реальность, при помощи намерения. А нытьё ничего не даст.

    ОтветитьУдалить
  2. Да и на самом деле, от себя не убежишь.

    ОтветитьУдалить
  3. Разве все в реале так плохо? И тут и раньше ты пишешь, что у тебя все плохо, потому что ты не такой как остальные. Может тебе плюнуть на свое надуманное "одиночество" ты же не жалуешься на тело. У тебя по крайней мере есь комп и дело, которое ты любишь. Ясное дело, что каждый индивидуален, но мир прекрасен, хоть для людей и опасен. Перестань напрягаться... Может я и не твой друг, не психоаналитик вовсе, но могу тебе сказать, что все не так уж и плохо. Просто начни с себя, пересмотри свою философию, многое поймешь. Желаю тебе удачи!
    P.S
    Квартира с кучей электронного хлама, яркой лампой и деревянными но хорошими окнами это хорошая мечта. Стремись. Живи и главное радуйся!

    ОтветитьУдалить
  4. вся проблема во мне, я не терплю фальшивок....но это не рай, здесь главное что снаружи....может дет 1000 назад содержание еще кого-то волновало....комменты тому доказательство, к душе относятся как к нытью, фигне, полному бреду и так далее...если бы я ее выбросил как все жил бы прекрасно....

    ОтветитьУдалить
  5. А что мешает тебе жить нормально? По-моему твоя "особенность" и есть заблуждение. Ты живешь несуществующими категориями. Я лично считаю, что надо быть "счастливым". Для каждого это свое. Когда ты счастлив, значит ты добился того, чего должен был добиться. Раз ты "одиночка" по природе, тогда почему ты в действительности "ноешь" о том, что у тебя нет друзей, технарь заманал и все остальное. Если ты по-настоящему одиночка, то тогда ты должен быть доволен своей участью одиночки. А я что-то радости от того, что ты один не ощущаю...

    ОтветитьУдалить
  6. Я тебя понимаю, потому-что сам такой же. Сам столкнулся с тем, что искатели истины ни кому не нужны. Людям проще играть и создавать видимость всеобщего счастья, вдали от реального мира. Большинство проживает свою жизнь в иллюзиях, а в старости осознают что ничего не сделали за свою жизнь, а всего лишь играли какую-то роль навязанную обществом. Алексей, с точки зрения психиатрии, выход за рамки игр, может быть симптомом шизофрении. Но психиатрия заблуждается, ведь есть много вещей, которые наука просто не замечает и отвергает. Яркий пример тому трансперсональная психология Станислава Грофа.
    Тебе нужно просто немного решительности, ведь понимание, того что ты хочешь, у тебя уже есть. Просто действую. Рекомендую почитать книги Карлоса Кастанеды, там очень ярко показано, как мир в котором мы живём является лишь иллюзией. А выйдя за рамки иллюзий, человек становится практически всемогущим. Также рекомендую посмотреть фильм Запретное Королевство. Там две части, это документальный фильм о русских путешественниках в Тибет. Просто будь смелым и решительным.
    Я не знаю поможет ли тебе то что я написал. И вместе с тем, я надеюсь что смог тебе хоть капельку помочь.

    ОтветитьУдалить
  7. Нехоршо делить людей на "Ленинградцев" и "Других". Понимаю, есть разница, но сознательное отделение себя от остальных восприятие себя как кого-то, кто понял "некую" истину это, по-моему, и есть основная проблема "романтиков-одиночек". Изначально не надо ставить себя выше других людей. Вот в чем вся соль. Даже когда ты и вправду лучше, это не повод чтобы противопостовлять себя всем. Думаете, что вы те, кто понимает настоящий "смысл", борется за то, что всеми давно забыто и втоптано в песок? Изначальная идея о превосходстве одних над другими, идея о наличии "стада недочеловеков" не к чему хорошему не приведет. Доказано! Какие эллюзии? Какие рамки?...
    "Искатели истины" никому не нужны - факт! А почему? Может потому что хватит страдать ерундой в поисках того, чего не существует? Мы биосоциальны, хотите жить за гранью "надуманной" человеческой лжи и иерархии идите в лес, туда, где нет ничего. И создавайте свой "настоящий" мир. Я никого не хотел обижать, так, что если кого-то это задело, извините...

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей, ты действительно прав. Лично я всё чаще прихожу к потребности уйти из социума. и скорее всего это скоро произойдёт. Что касается противопоставления себя другим, так это простая нерациональная человеческая потребность во фронтальном лидерстве. Каждый реализует её по своему и в разных ситуациях. Большое значение имеет тип личности человека, комплексы, личностная направленность, также как и окружающая среда. Про иллюзии и истину ничего говорить не буду.

    ОтветитьУдалить
  9. Владимир, вы, вероятно, образованный и неглупый человек и скорее всего понимаете, что добиться некоторого успеха в чем-то принципиально новом легче, чем в том, что существует давно. Получить 1000 фоловеров проще, чем написать симфонию, круче чем Бах или Моцарт. А это разве нужно? Нужна ли эта погоня за лидерством и прочей ерундой, нужно ли быть особенным? Я участвовал в семинарах, был на Селигере 2009 и все больше убеждаюсь, что дело не в том кто ты, и даже не в том какой ты, а в том, как ты себя ощущаешь. Вероятно, вы знаете о том, что бомжи счастливейшие люди, и они ни за что не поменяли бы свой образ жизни на "среднестатистический" человеческий. А почему? Им и так хорошо. Так если тебе хорошо, к чему "выпендриваться", заниматься "самобичеванием"? Найди свое место. Я знаю, что место человека не в лесу. И пускай наш "Алексей Одиночка" нелюдим, но и такие люди тоже нужны. Нужны обществу, нужны сами себе. Нужно просто найти свое место в этом мире...

    ОтветитьУдалить
  10. Да, конечно, эта гонка берёт начало от человеческих пороков, от жадности, тщеславия и гордыни. А по сути это все равно что собирать фантики от жвачки и свято верить в то, что смысл жизни заключается в том, чтобы собрать всю коллекцию фантиков.
    Что касается бомжей, знаю, ибо хапнул кусок такой жизни, общался со свободными и счастливыми людьми. Тогда и понял, что есть истина, а что есть ложные иллюзии, основывающиеся на чужих целях. Вот и после такой жизни понимаешь в чём есть смысл, а в чём нет... И для того чтобы быть счастливым и свободным не обязательно иметь квартиру, машину, высшее образование и.д...

    ОтветитьУдалить
  11. Это замечательно когда полная гармония! Думаю тема эта, нескончаема широка, но мы не философы, так что пора бы прекратить дискуссию о том, что каждый должен понять сам. Надеюсь наш друг - Алексей Одиночка прочтет это и примет хотя бы к сведению все то, о чем мы писали, ибо разговор сей происходил в его блоге, на его территории. (Красиво сказано). Спишемся в других комментриях, так что считаю эту тему закрытой (это как-то очень по-форумски, ну и ладно)

    ОтветитьУдалить
  12. моя цель - это жить для кого-то...отсюда и предыдущий пост

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! А мне кажется у тебя всё классно!
    И по всем позициям :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Как не читать?
    Только живое и хочется читать...
    ...
    А у меня возникло желание сходить в социум...уже года три попыток...
    после 40-ка лет полузакрытости...
    и в-себе-внутри-нахождения.

    ОтветитьУдалить
  15. у Тютчева есть замечательное стихотворение Silentium:
    Молчи, скрывайся и таи
    И чувства и мечты свои -
    Пускай в душевной глубине
    Встают и заходят оне
    Безмолвно, как звезды в ночи,-
    Любуйся ими - и молчи.

    Как сердцу высказать себя?
    Другому как понять тебя?
    Поймёт ли он, чем ты живёшь?
    Мысль изречённая есть ложь.
    Взрывая, возмутишь ключи,-
    Питайся ими - и молчи.

    Лишь жить в себе самом умей -
    Есть целый мир в душе твоей
    Таинственно-волшебных дум;
    Их оглушит наружный шум,
    Дневные разгонят лучи,-
    Внимай их пенью - и молчи!..

    Silentium - Молчание (лат.)
    1829

    только вот потом начинаешь думать а что ты для других, чего ты добился, кто о тебе знает, кому ты принес пользу.....и тут оказывается что людям нужна очень красивая внешняя оболочка, а "целый мир в душе твоей" нафиг никому не нужен...

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.