ICQ-мания - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

пятница, 21 января 2011 г.

ICQ-мания

Впервые услышал я про нее в 6 классе на уроке инфы от кого-то из ребят, но не понял че это такое, и не стал спрашивать. Потом, когда я уже стал общатся в агенте, меня иногда спрашивали, есть ли у меня аська... я принципиально не хотел ее заводить, потому что меня устраивал агент, но все вокруг просто помешались на ней, когда вышел первый Jimm. И я зарегался, так для преличия... стандартный клиент ICQ 6 с рамблера поначалу бесил, но все же я стал добавлять знакомых из агента и общатся. Но все равно я больше любил агент за его удобство.

Все изменилось когда вышел Jimm 0.6... он так меня затянул что я не мог ни дня без аськи. Причем без мобильной аськи. Да и комп тогда постоянно ломался, по этому другого выбора все равно небыло. Были у меня избранные контакты, с которыми я постоянно общался, с остальными тоже общался, но меньше. Вообще у меня в аське с самого начала только те контакты, с которыми я общаюсь. Я там всех знаю, в отличии от агента, где помимо 20 друзей остальные 600 просто так, для мебели. Jimm - настоящее произведение искусства, у него приятный полностью настраивающийся удобный интерфейс, все построено таким образом, что так и хочется общатся без остановки. Часто я сижу с телефона, потому что Jimm гораздо удобней использовать чем компьютерные версии асек, в которых ужасно много ненужной хрени, в некоторых даже статус спокойно не поменяешь. Из компьютерных асек нравится Pidgin опять же за простоту, но у него есть серьезные недостатки, раньше нравилась Miranda, возможно скоро я снова ее скачаю. Но в ней пришлось поковырять и подстроить под себя, заменить звуки. Все равно Jimm - лучший. Когда выучу Delphi обязательно напишу нормальную аську для компа.

5 комментариев:

  1. А про QIP слышал? Я этим клиентом давно пользуюсь. Очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  2. он меня тоже взбесил своей супер-функциональностью

    ОтветитьУдалить
  3. Алесей, да ты всему подвержен! Аккуратнее надо так быть. Зависимость то всегшда плохо. Ты бы еще вспомнил "феномен покемонов". Я их не мог смотреть, потому что из школы не возращался к тому времени. И только благодарен тому, что не смотрел!

    ОтветитьУдалить
  4. не понимаю как можно не любить аську

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.