Воспоминания - 2 - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

суббота, 26 февраля 2011 г.

Воспоминания - 2

Особенно приятно впоминать школьные годы, это ведь целых 9 лет моей жизни, столько всего... Во-первых какая-никакая свобода и безответственность, а самое главное - первые прозрения. Я начинал понимать те вещи, которые другие обычно понимают лет в 30 а то и позже. Можно даже сказать, что у меня вообще небыло переходного возраста, только детсво, а потом взрослость, разделенная периодом сомнений. Не люблю я эту возростную дискриминацию... Когда думаю о школе сразу вспоминаются прогулы, какое-то такое чувство которое неподдается описанию. Кстати, причин-то особенно небыло, просто грусть. Напрасно комментаторы всегда говорят как это плохо, да еще и полуработающие советы дают - это очень даже удовольствие, которое некоторые просто не улавливают. А без этого я бы небыл тем кто я есть. Поскольку в этот период я писал много стихов, да и друзьям писал, то нельзя не упомянуть шаляй-валяй мнения. Наверно, не стоит вообще ничего писать, кроме "грусть", потому что мнения и советы всегда одинаковые. Все знают какие, не утружу себя на написание. Но это было позже, а пока вернемся к школе...

Как и все, я ее ненавидил... примерно до конца первого урока и после последнего урока. Мне было не очень весело, потому что я был интеллектуальней остальных, что скрывал, и все эти тупые развлечения были для меня медленной пыткой. Больше всего я ненавидил школу за то, что одноклассники постоянно лезли в мою жизнь. Я - Одиночка, я никого не принимаю в свою жизнь. Для непонятлевых - маски, пусть довольствуются ими. А маски все ох как любят, и всерьез воспринимают, а все потому что маска до актера эволюционировала. Да-да, почти все такие... потерявшиеся в своих масках, навязанных стереотипах, комплексах, страхах и желательных образах себя любимого. Я же в этом не тонул никогда, всегда ясно понимал что к чему, было сильное чувство обособленности - я видел мир не так как все. А что для вас мир - набор банальностей, загнанный в узкие рамки..?

Одним словом, приятно вспоминать все эти времена. Чем больше лет - тем больше проблем и меньше свободы, общество усердно для этого старается. Так получилось, что я вылетел из технаря, как я уже говорил - становление принципов заняло время, а человек без принципов не может, без них нет личности. Все эти сомнения... в сомнениях грусть, и я шел гулять по парку вместо учебы. После вылета пошел на курсы в другой колледж, жалко было школяров - как они из них рвались, не понимая что в ССУЗ будет еще сложнее, а на работе - еще сложнее. Еще больше жалко за то, что их принципы были сформированы обществом, а они просто взяли этот шаблон. Ладно, не об этом сейчас... Все эти курсы - сплошное мучение, и вообще когда я куда-то иду потому что "так надо" - долгое время проклинаю всех этих "надовцев". Не терплю когда что-то навязывают, на что-то вынуждают. Интернет - единственное спасение. Поэтому, мне пора работать, может еще продолжу через N кол-во постов. poet-single.blogspot.compoet-single.blogspot.com

4 комментария:

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.