Холодно в комнате? Не беда! - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

среда, 2 февраля 2011 г.

Холодно в комнате? Не беда!

Вот так я решил эту проблему. У меня в комнате рамы окон в плохом состоянии, и поэтому в ней всегда холодно. Недавно я нашел кулер, то ли для компа, то ли для печки в машине... скорее всего для печки. Ну вот и подумал, а что если немного усовершенствовать батарею. Как видите на фотке, у меня имеется трансформатор, к которому я и подключил кулер. Он 12-вольтовый, 0.01А, трансформатор выдает 3А, сначала я думал что обмотка в моторе погарит или транзисторы, резистор мне лень было искать и вот произвел проверку - все норм, даже не нагревается. К батарее привязал проводом, потому что ничего другого не нашлось. Хоть и дует он не очень сильно, температура в комнате заметно повысилась, и теперь больше не придется расходовать кучу электричества на обогреватель. Но у этой системы есть один недостаток: чем больше тепла получит одна комната, тем меньше достанется комнатам других жельцов дома. Если все поставят кулеры под батарею кательная не справится... но врятли кто-то еще до этого додумался, поэтому мне одному можно.


Для питания кулера можно использовать любой 12 вольтовый адаптер. Все фотки кликабельны.

3 комментария:

  1. Неплохая идея :) Уважаю мастера! Молодец, камрад!

    ОтветитьУдалить
  2. а я по-старинке, спасаюсь обогревателем :D

    ОтветитьУдалить
  3. Актуально. Сегодня было -18. Уже приступил к реализации.

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.