Добро пожаловать в интернет-вселенную - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

суббота, 5 февраля 2011 г.

Добро пожаловать в интернет-вселенную

Слышали наверно про интернет-зависимость. И кто же такие, эти зависимые? Те, кто день и ночь не отходят от компа, сидят в любимом контакте и одноклассниках... ну или в майле, на блогах (да-да!), какая разница. Вообще, зависимым можно назвать любого, кто пол дня проводит за компом. Прочетал десяток статей на эту тему, видео из новостей на YouTube посмотрел. Не пришлось даже много думать, за меня уже все сказали, только правда на тему Mr. Freeman-а, но все равно подходит под эту тему. Сам ролик я уже не найду, но очень понравилась из него фраза "все вы рабы печко-кабыло зависимости". Зависимость можно увидеть от чего угодно, другой вопрос - плохо ли это.

Интернет... интернет это отдельная тема. Можно обозвать его инструментом для получения информации, но это не так. Это - не инструмент, это сотворенный людскими идеями целый мир. Знаю-знаю, все вы не тупые, но просто иногда поражает насколько он огромен и разнообразен. А именно идеями, потому что любое создание чего-либо (сайт, блог, контент, сообщение на форуме) начинается с идеи. Каждый приходит в интернет по разным причинам: найти что-либо, познакомится, пообщатся, просто убить время. Уверен, что почти все начали свое знакомство с интернетом с поиска нужной инфы. Но дальше больше, по мере серфинга находятся интересные места, откуда не хочется уходить. Моими вот стали блоги, специально я их не искал, но иногда они попадались мне в поиске и я потом долго не мог с них уйти.


Я настолько к нему привык, что когда проблемы с подключением это просто невыносимо. При том что комп забит разным софтом, и можно найти занятие на долгое время. А началось-то все с того, что программерам неудобно было сидеть за древними гиганскими компами, и они начали ломать голову как работать удаленно. По крайней мере, это оффициальная версия, я же слыщал где-то по телеку что интернет придумали совецкие ученые в недрах секретной лаборатории. Прошло не так много времени, как интернет стал общедоступным - сейчас в него можно попасть даже бесплатно и без проводов.

А на каких сайтах торчите вы? Давайте делится опытом .

9 комментариев:

  1. кмп, башорг, задолбали, хипстер-хитлер, мыло, блоги, чат рулет, галереи фотографий, дэвиантарт и, разумеется, вконтакте)

    ОтветитьУдалить
  2. вконтакте, блоги, facebook, mail, прочие интересные сайти, где можно что-то почитать и посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  3. В основном,успеваю только обновлять информацию на своих двух блогах,пройтись по блогам,которые читаю, вконтакте и на ярмарке мастеров приходится немного потусить, там могут что-то заказать...

    ОтветитьУдалить
  4. ну а я в ответах на майле часто зависаю

    ОтветитьУдалить
  5. Я частенько сидел на facebook, но многие, которые в друзьях, пишут либо слишком умно, либо чушь полную. Есть в друзьях поэты, классно пишут и оч крутые мысли!!! Но на день бывает по два, три стиха выкладывают. Для меня это перегруз(((. Сам пишу, но редко. Думаю, что всё в меру должно быть. Поэтому сейчас меньше в социалках, в основном по блогах, ищу достойные посты, как этот например и дружусь! Нашёл себе пару достойных проектов, круто можно заработать, вот и кручу свой блог со ссылками на проекты! Ну и по скайпу немного люблю поболтать с моими друзьями, спонсорами с Америки и России. Сам я с Украины. Спасибо, отвёл душу...пока, мой респект тебе "одиночка" за классный блог!

    ОтветитьУдалить
  6. И ни какой ты не одиночка.. И ТОЧКА!

    ОтветитьУдалить
  7. Твиттер, facebook, Вконтакте, ,блоги, ЖЖ, софт, раньше еще биржи статей, куча уже перелопачено, но вроде пару сервисов обновить и уже засел на час, другой.

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.