Воспоминания - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

пятница, 25 февраля 2011 г.

Воспоминания

Мне всего ## лет, а столько всего пройдено и пережито. Столько строчек написано... правда с этим я завязал, как-то не идут стихи больше. А может просто не хочу, когда надо рифмы все же получаются. И не только стихи, столько вообще всего сказанного, столько обдуманного. Такой длинный и такой короткий путь... приятно все это вспоминать, даже те моменты, когда я был на гране смерти. И все-таки поднялся, один, никто из говнюков друзей не помог, кроме банальных фраз, и то когда я начинал ныть. Это было становление моих принципов, чтобы быть сильным надо быть уверенным в них, для этого надо дойти до самых корней, а это процесс не быстрый. Тогда как другие гугляли и бухали, в общем-то являясь никем, и живя по чужим шаблонам... я всегда их сравнивал с сайтами или блогами. На хостингах есть стандартные шаблоны, вот представьте, что все сайты и все блоги были бы сделаны по десятку шаблонов, и никто из автором ни внес бы никаких изменений. Вам бы нравился такой интернет? Вот... так же и в жизни, пока ты используешь стандартный шаблон из принципов, взглядов, мышления и поведения - ты серая мышь, такая же как остальные, стандартная, отличающаяся только наполненным контентом размышлений, воспоминаний и чувств. Выделяются только те, кто создают свой собственный, уникальный шаблон.

Мне это было нужно не для того, чтобы выделится, или чтобы кто-то обратил внимание, мне это было нужно для самой уникальности. Я - сам по себе, без ограничений, рамок и шаблонов. Я даже к религии себя не отношу... религия не влияет на "защищенность" или "незащищенность", попадание в рай или ад, тут другие законы... Вот, кстати, и еще одна причина ухода из общего строя серых мышей - их принципы и убеждения осонваны непонятно на чем, они не исходят от истинного знания и к истине не стремятся. А зачем жить в выдумках?

Кто-то считает меня замкнутым, кто-то стеснительным, кто-то пытается навязать свои понятия и учить жизни, что надо делать а что ненадо, кто во что горазд. Смешно от всего этого становится... опять приведу аналогию с сайтами: вот вы веб-мастер, создали свой сайт с нуля, со своим дизайном, в котором использовали изображения нарисованные вами, наполнили вами написанным контентом. Сайт на вашем сервере на вашем ПК, скрипты которого тоже написаны вами. Короче говоря, все сделили своими руками, с самого начала, это полностью ваш проект, от которого вы даже получаете выгоду, пусть и не очень большую, но самое главное - вам ее хватает. И тут приходит какой-то хрен, у которого сайт на стандартном шаблоне и дешовом хостинге, с ворованным контентом, кучей спам-рекламы, и начинает учить вас: это надо делать так-то, это так-то, вот тут неправильно, ты наверно еще новичок, давай я расскажу тебе как надо! И как это называется???!!! Вот правда, от этого становится смешно... Так же и в моей жизни - постоянно лезут шаблонные инивидуумы, которые считают что умнее всех. Я не против, чтобы они выражали свое мнение, но надо все-таки задумыватся.

Я всегда был сам по себе, только процесс становления принципов занял время. За это меня не любили - я всегда был изгоем, от детского сада до ССУЗ. И мне всегда это нравилось... опять же, если проводить аналогию с сайтами, то мне очень нравилось наблюдать со стороны за копошением этих недовеб-мастеров, которые спорят о тегах не зная html и добавляют непойми какой контент, да еще и раскручивают все это дело объеденяясь в группы, и поскольку их много, группы выгледят авторитеными со стороны. Нет, ну правда смешно... особое удовольствие доставляли ответы в школе у доски, когда просили что-то рассказать своими словами, и начиналось бе да ме, сразу видно жалкость и ограниченность мышления. Кто-то сейчас назовет меня крысой, которая не хотела помогать товарищам. Товарищам-то я помогал, давал списать, но когда начинал что-то объяснять... я же не виновать что они не хотели развиватся, кто им мешал. Я же развивался, за что и были четверки, только за мышление, учебники я ни в классе ни дома никогда не открывал, и упражнения никогда не выполнял, тем не менее это не мешало мне решать задачи на контрольных.

Ладно, надо заканчивать, а то вы уже замучились читать... продолжу тему в следующих постах.

10 комментариев:

  1. вообще странно это как-то - жить вот так,не понимая зачем,без стремления к движению.мне иногда до жути интересно - что может думать человек,ограниченный и посредственный, не имеющий ничего, кроме фальшивых мыслей и чужих принципов...

    ОтветитьУдалить
  2. все-таки о чем-то он думает....больше о рутине наверно, о бытовщине...основываясь на стереотипах и приевшихся принципах, которые эту ограниченность создают...

    ОтветитьУдалить
  3. Одиночкой быть не всегда хорошо... Особенно когда в обществе живешь, или работа у тебя с общением связана.

    ОтветитьУдалить
  4. Проблема изгоя - психологическая и социальная. Психологическая в том, что изгои - ущербные люди, а социальная в том, что они обделённые чем-то (любовью, лаской, вниманием и т. д.)люди.Вся грусть жизни в том, что общество изгоняет от себя изгоев, а изгои ему мстят. Явление в жизни и литературе не новое.

    ОтветитьУдалить
  5. "За это меня не любили - я всегда был изгоем, от детского сада до ССУЗ. И мне всегда это нравилось..." прошу читать внимательно

    ущербным на тот момент впринципе можно считать....тогда как раз было становление принципов, я не был в них уверен и по этому не отстаивал, ну короче был обычным лохом даже не смотря на то что уже тогда качался

    ОтветитьУдалить
  6. Возраст имеет значение
    Если тебе не 3ий десяток, это еще переходной период – юношеский максимализм (даже у тебя). Во взрослой жизни все по другому, на сколько по другому, пока не знаю и я. Другое дело если с таким настроем идти во взрослую жизнь, то каким мы хорошим не было общество, ты сам будешь задавать как к тебе надо относиться.
    Приведу цитату из статьи http://lurkmore.ru/Школьная_иерархия : "К счастью, в универститете и в жизни вообще правила и ценности совершенно другие, поэтому главным правилом для тебя будет выкинуть из головы весь тот школьный хлам и устроиться заново."
    И еще ты говоришь, что нет настоящих друзей. Часто надо перелопатить много говна, чтобы найти настоящих. Или ты думаешь, что тебе должны подать на блюдечке с голубой коемочкой?!
    На последок желаю удачи и всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  7. А сколько тебе лет на самом деле?

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно!Когда на посты из далека смотришь белые строчки как бы сливаются,а между ними проглядывает чёрный фон такими маленькими прямоугольниками,напоминает шахматную доску.Красиво!Что-то в этом есть завораживающее.Не находите?

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.