Немного о моей жизни - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Немного о моей жизни

Дом у меня средний, пространства в нем не очень много, и еще пришлось изолировать его часть потому что она в аварийном состоянии. Ну не совсем уж чтобы в аварийном, но в опасном. Да не пугайтесь, это только часть, в остольном все прекрасно. Вроде... Все из-за моих нервов, не первый дом уже порчу, до этого сколько я их переломал. Денег вот перестало хватать, и неудобно потом к новой обстановке привыкать. Как стал себя контролировать сразу все нервы прошли. Живу я один, и по этому в комнатах у меня бордак, кроме одной, а их у меня четыре. В одной я раскладывал вещи по порядку изначально, поэтому там и нет бордака. А в тех, в которых бордак, можно и потерятся даже... причем бордак этот растет. Вот такой я свинтус... домой никого не приглашаю, обойдутся. Только вот мама прорывалась несколько раз, но ей на улицу надо было. Дома я мало сижу, когда гулять надоест. Гуляю почти всегда один, смотрю по сторонам, слушаю разговоры. Стал вот недавно влезать в разговоры, иногда не до конца поняв о чем речь идет, что-то высказатся хочется. С друзьями меньше общаюсь, а раньше только этим и занимался, правда по телефону. А еще письмами очень любил. Вот мне и надоело от этого дома сидеть, а на улице как то мы мало общались. Сейчас правда больше общаемся. Только молчаливый какой-то я стал... смотрю на них, ничего не говорю. А потом дальше гулять. Обзавелся компанией, все в ней очень болтливые, но не в том смысле что болтают много, а много рассказывают. Это так интересно...я тоже много чего рассказываю. Гуляю до самого позна, а потом сразу домой и спать. Сплю, конечно же, с выключеным светом, но иногда оставляю ночник, когда прилечь собираюсь на пару часиков. Иногда прям с утра плохая погода, на улицу не выйдешь... так обидно сразу, я как встану всегда на улицу. И по телефону из-за этой заразы не поговоришь, так иногда бушует что никакие телефоны не работают. Иногда прям сезоны уроганные бывают, в последнее время вроде редко стало.

poet-single.blogspot.comНу не правда ли бред сумасшедшего? Ладно-ладно, это я вас разыграл poet-single.blogspot.com, называем вещи своими именами:

Дом = комп
Пространство = винт
Аварийная часть = раздел с битыми секторами
Разрушения от нервов = удары по дому, от чего он начинает рушится
Телефон = скайп
Письма = мессенджеры
Друзья = аккаунты в социальных сетях
Разговоры = темы на форумах
Вещи = файлы
Комнаты = основные папки: мои документы, музыка, видео, изображения, порядок у меня только в музыке.
Выключенный свет = выключенный компьютер
Ночник = спящий режим
Ситуация с мамой = ей надо было в одноклассники, а двери в ее доме малость устарели для них
Непогода = это когда провайдер шалит и инет лагает
Компания, в которой много рассказывают = блогосфера

Заменил я эти понятия и получилась сказачная реальность какая-то, а вы-то наверно и поверили в этот бред poet-single.blogspot.com

18 комментариев:

  1. как-то даже так миленько, наивно и немного сдвинуто получилось))) при чтении и правда ощущение, что либо разыгрываешь, либо что-то с тобой всё-таки не так :)

    ОтветитьУдалить
  2. эт мне на форуме один заливал про потуэкранную реальность...ну что за вздор в наш то век в такое верить =)

    ОтветитьУдалить
  3. да, я сначала поверила )
    интересно )

    ОтветитьУдалить
  4. Обезательно полностью прочту пост, вечером.

    ОтветитьУдалить
  5. Не поверил, на протяжении чтения постоянно маячил смысл старых постов, а там ты немного о себе упоминал)

    ОтветитьУдалить
  6. Алексей, приятно с вами познакомится. Хочется продолжить беседу о душе и теле.

    Ведь это очень интересная тема - взаимоотношения души и тела, или, если быть более точным, души духа и души тела. Их единство формирует нашу душу.

    Изначально душа духа и душа тела находились во взаимоотношениях субъекта и объекта, то есть душа тела повиновалась душе духа.

    т.е. жизнь, основанная на духовных ценностях, д.б. быть первичной, а материальная жизнь - вторичной.

    Но что-то случилось в самом начале истории, что привело к таким тяжелым последствиям.

    В результате душа тела, которая должна находиться в позиции объекта, стала занимать позицию субъекта, а душа духа, которая должна занимать позицию субъекта, стала объектом. Таким образом, жизнь, связанная с пищей, одеждой, жилищем и сексом, стала первичной целью людей, а жизнь, ориентированная на истину, добро, красоту и любовь , превратилась в средство достижения этой цели.

    Любовь к другим и действия, основанные на истине, добре и красоте, стали служить таким целям, как обретение богатства и достижение высокого общественного положения. Это не значит, что мире не существует ценностей, они имеются, однако в большинстве случаев эти ценности обеспечивают эгоистичную материальную жизнь. Это объясняется тем, что душа тела стала субъектом, а душа духа - объектом.

    Читать дальше

    ОтветитьУдалить
  7. Прямо исповедь социопата по началу!)

    ОтветитьУдалить
  8. так и быть оставлю из-за того что эта инфа помогла мне..а вообще, наглая реклама

    ОтветитьУдалить
  9. Алексей, я могу удалить. Это ведь не мои слова. Просто они мне тоже здорово помогли когда-то в жизни, поэтому я их и оставила здесь.
    Мне очень интересно так же узнать твоё мнение об этом и других вопросах.

    Меня зовут Женя. Я из Питера.

    ОтветитьУдалить
  10. и хотела сказать, что рада познакомится! :)

    ОтветитьУдалить
  11. интересно очень..но прочитал кусками, там еще много читать...спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Забавно. Впервые к вам зашла и читаю. Дом у меня небольшой, часть в аварийном состоянии... ОГО, думаю. Ну блогер деревенский какой-нить. А оно вот оно как! Повеселили!

    ОтветитьУдалить
  13. забавно =)Поверила в то, что вы одиноки.. наверное потому что у вас и ник такой, фиг знает. даже стало немного жалко Вас.
    Удачи Вам)

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.