Mr. Freeman - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

среда, 2 февраля 2011 г.

Mr. Freeman

Жаль что я узнал о нем только сейчас. Но это ничего не меняет, потому что таких как он не так мало, как кажется на первый взгяд. Просто он наиболее удобно преподнес информацию, большинство не могут думать сами, только хавают поглощают готовую информацию со всеми причинами, следствиями и выводами. Но это никого не интересует, главное - что делать. Он даже сказал какова его цель, и неоднократно. Все равно большинство так и не поняли, и обсуждают в комментах какую-то херню. Стоит только взглянуть на самые лучшие комментарии, их ведь выбирают пользователи. И что набирает больше всех больших пальцев, а? Первый комментатор какую-то долю сути уловил, пытается направить стадо куда надо. А второй? "возрождение. я уж думал фриман совсем стух. ан нет, немного всежачком попахивает=)." ну да, а то я и не догадался бы что это новая серия. Молодец. Гений. Я просто поражаюсь, как он до этого додумался. Тут даже не в авторе дело, а в тех, кто на пальцы нажимал. Они не думают, и ничерта не поняли из того что увидели. Просто послушали на умные речи, посмотрели на картинке, вроде как бы истину открывают. Круто. И все, а вся эта суть нахер никому ненужна, 2:47 закончились и все повалили смотреть другое видео. Или вконтакте, или еще куда-то, за новыми вкусняшками.


Ну а теперь по делу. Большинство - стадо. Почему - это вопрос сложный, а точнее длинный, и по этому его мы обсудем в другом посте. А вообще, то что стадо - это не так уж и плохо. Были бы все свободомыслящими - небыло бы системы, никакого контроля, полный произвол. К тому же не все достигают такого прозрения, чтобы научится пользоватся свободой не во вред. Если не все гении, прекрасно все осознавающие, то нужна система, иначе - беспредел. Ну а что еще по вашему будет, если государство вдруг отменит конституцию и даст всем полную свободу действий. Да, дерьма вокруг много, я об этом сам часто пишу. Систему менять бесполезно, потому что она все равно не будет работать на 100%, если как сказал Mr. Freeman, "вы думаете, что мультик выйдет на улицу чтобы менять вашу жизнь" (Раз в тысячу лет, part 32). Чтобы что-то изменить, надо чтобы все что-то изменяли. Да, для кого я это все рассказываю... мне спать уже давно пора, да и Freeman куда нагляднее все доносит.

Стадо было всегда, и всегда были просвятленные, которые тянули общетсво вверх. Луч надежды будет до тех пор, пока этот небольшой процент от общества существует. Я, кстати, проснулся когда услышал Многоточие. Хорошо, пока такие есть. Это, собственно, все, что я хотел сказать...

P.S. Я знаю, что самим вам искать в лом, поэтому вот ссылка на оффициальный сайт. Там кнопка есть - "Видеоролики MF".

4 комментария:

  1. Мне тоже нравится мистер фримэн, я даже скачивала серии. Очень интересная задумка :)

    ОтветитьУдалить
  2. вот еще интересное видео, очень похоже что того же человека, а голос-то знакомый..

    ОтветитьУдалить
  3. Просто эталонное псевдоинтеллектуальное творение.

    ОтветитьУдалить
  4. ооо это глубокое заблуждение, его слова несут очень много иформации....просто некоторые не способны понять то что он говорит в силу своей ограниченности....проще всего думать о бытовщине, рассуждать стереотипами и условностями, жить в своей квадратной коробке не зная что вокруг целый мир

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.