Немного о блогосфере - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

понедельник, 7 марта 2011 г.

Немного о блогосфере

По блогу можно многое узнать о человеке. Его взгляды на жизнь, убеждения, да и еще кучу личного, что он даже может прятать от друзей. По блогу можно сказать об уровне развития, - большинство блогеров очень интересные люди, потому что у других просто не получится вести хорошие блоги. Я говорю о тех блогах, где есть что почитать, а не склад чужих фоток и видео. Именно за этим блоги создаются - чтобы не держать мысли в голове, а передавать и продвигать их. Блоггинг вообще очень полезен, он развивает мышление и способность правильно формулировать свои мысли. Из блогосферы можно извлечь огромное количество полезной информации и опыта...

Блогосфера стала неотъемлимой частью моей жизни с того момента, как я завел свой блог. Я стараюсь писать даже во время творческого кризиса. Так получилось, что я выбрал блогосферу blogger.com - блоги на этой платформе более прилично выгледят, чем остальные, самое главное что читать удобно. ЖЖ ненавижу за дизайн и юзабилити, рекламу и навязывание платных функций, без которых блог будет полное Г. Блоги на майле ненавижу за ограниченность оформления и отсутствие виджетов, другие платформы не пробовал но они мне тоже не нравятся, к тому же они малопопулярны. Одним словом, очень хочется, чтобы блоггер не превратился в Г, а шел по правильному пути развития. Ладно, что-то я заговорился... на международный день блогера надо приберечь.

9 комментариев:

  1. да, блог, прежде всего, способ самовыражения, и действительно, даже в самых практичных и узконаправленных блогах иногда проблескивают элементы личного пространства...все мы люди)))

    ОтветитьУдалить
  2. ну и изначально блог не только реклама личности - это прежде всего дневник,записная книжка местного значения,сборник воспоминаний,личный мирок с ограниченным доступом,как и любой мир человека

    ОтветитьУдалить
  3. Блоги - современный аналог писательской деятельности. Мне нравится твой блог, надеюсь тебе понравится мой. Всё взаимно.

    ОтветитьУдалить
  4. Все верно. Вот только фон бы читаемый сделал.

    ОтветитьУдалить
  5. так и есть
    ЖЖ - отстойный сервис.

    ОтветитьУдалить
  6. >>>Вот только фон бы читаемый сделал.
    +1

    ОтветитьУдалить
  7. раньше люди писали в стол, теперь, благодаря техническим возможностям, "стол" куда пишут, стал у всех общим.
    Плюсов больше чем минусов , но минусы тоже имеются.

    ОтветитьУдалить
  8. а у меня несколкько блогов.
    все с определенными критериями...
    так удобнее.
    где-то - для фоток.
    где-то - для души и общения
    а где-то - совсем личное, что можно доверить только незнакомым людям.

    многие люди, которые не ведут блог вообще не понимают зачем это нужно. много раз с этим в жизни сталкивалась

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.