Как я работаю - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

суббота, 12 марта 2011 г.

Как я работаю

Работаю, это наверно сильно сказано... дело в том, что я уже давно мечтал сделать свой сайт. Именно сайт, потому что блог это как-то не то. Пробовал сделать варезник, получился обычный ГС с галимым дизайном. Дальше дарованного uCoz домена и ворованных статей к freeware софту дело не пошло, и то потом удалил, потому что никто не качал, и на файловых хостингах файлики пропали. Не мое этот варез. Прицепился к нему только из-за того что деньги нормальные крутятся, а нормальные сайты тяжело продвигать. Но вот я наконец-то нашел тематику. Помните, писал про гугл, ну так вот когда стал эксперементировать с запросами, открылось кое-что интересное. Сказать больше и дать ссыль не могу, так как про блог пронюхали родственники, и я даже хотел его удалить или ограничить доступ, с сайтом решил соблюдать полную секретность.

Надо было подготовить контент, не пустым же его начинать продвигать. Но вот наконец-то это время прошло, статьи написаны, выложены, домен с хостингом куплены. Ушло на это несколько недель, так как большую часть времени я страдал фигней, и писал по 2-3 статьи чисто из приличия. Писать иногда было невероятно сложно, потому что я сбил режим и постоянно хочу спать, а еще в голове сплошной Мэддисон, за два дня пересмотрел кучу его обзоров. А что же еще можно делать ночью. Теперь самое сложное, продвижение... надо написать такую же кипу статей, только СЕО заточенных, и выложить в каталоги статей. А еще активно комментировать и пихать ссылки везде где можно. Короче говоря, очень много нудной работы. Еще собственно ничего не достиг, а веду себя как ленивый админ...

Первый шаг к мечте сделан. Теперь главное продвинуть и монетезировать, а там дальше дело пойдет. poet-single.blogspot.compoet-single.blogspot.compoet-single.blogspot.com

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Научишь потом как зарабатывать в интернете!

    ОтветитьУдалить
  3. а на мыло ссылку ты скинуть сможешь?

    ОтветитьУдалить
  4. мерси) сайт реально хороший, много нового чего узнала)

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.