Страница из дневника - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

суббота, 2 апреля 2011 г.

Страница из дневника

...
09:57
Кто-то наблюдает за мной. Точно, я это чувствую. Но как?! Через окно? А еще этот сосед никогда не спит, постоянно слышу как скрепят полы, это как минимум подозрительно... так продолжается уже долго, видимо за мной давно наблюдают. Я слишком много знаю...
10:20
Слышу голоса прохожих на улице. Они определенно что-то обсуждают про меня. Наверно это агенты, задача которых ждать моего появления на улице. Или следить на окнами, не знаю. Но они что-то выяснили про меня. Что ж, посмотрим, сколько я смогу просидеть не выходя на улицу.
10:41
Комп немного глючит. А еще этот svhost и system зачем-то создают TCP/IP соединение. Это точно промышленный шпионаж, Microsoft знает все о всех действиях, которые совершают пользователи. Фаервол заблокировал 5 вторжений. Теперь я точно уверен, что мной кто-то интересуется.

11:15
Прошло не так много времени, а мне уже очень плохо без интернета. Информационный голод сказывается. Сразу накопился огромный список сайтов, которые мне просто необходимо посетить. Но я не могу, логи моих действий со всеми паролями могут украсть. Особенно теперь, когда за мной так следят. Глупо было писать всю эту правду в блог, теперь спецслужбы будут пытатся устранить меня, чтобы я не рассказал еще более волнующих секретов. Кстати Mr. Freeman не выходит в эфир, видимо до него они уже добрались.
11:53
Творческий кризис. Совершенно ничего не лезет в голову. Читатели блога уже готовы меня порвать. А вместо интересного и рассудительного поста я пишу им какую-то парашу. Видимо неспящий сосед на самом деле отслеживает мои передвижения по квартире, и блокирует мой творческий поток каким-то излучателем. А может он вообще экстрасенс или мутант. Свести меня с ума, и чтобы никто не понял почему, гениально...
12:24
Обмотал все тело плотным слоем фольги. Но это не помогает, идей никаких попрежнему нет. Если они могут блокировать мои идеи, значит и мысли читать могут. Хотят узнать все тайны мира... нет, я не буду о них думать. И вообще ни о чем небуду думать. Это будет тяжело...
12:59
Ниочем не думать очень тяжело. Не получается. А может они могут полностью копатся в моей голове? Я чувствую чье-то влияние на себя. Но я не знаю как от этого защитится. Я пытался пойти за ответами в Нарнию, но портал не открылся. Вот черт так и знал, говорил же не надо менять шкаф.
13:41
Телевизор включать нельзя. Они наверняка везде вклинят 25 кадр чтобы воздействовать на мою психику. От информационного голодания я начинаю сходить с ума. Придется ненадолго зайти в сеть.
...

6 комментариев:

  1. наконец-то мне понравился ваш пост, это все-таки совершилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. А этот дневник - ваше произведение?
    blondmozzg, довольно своебразный комплимент!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть). когда-то читала рассказ о том, что человек все время думал, что за ним на улице кто-то наблюдает, что все прохожие интересуются только его персоной... а потом увидел интересного человека и сам за ним пошел))

    ОтветитьУдалить
  4. да... Интересно все таки - где грань между сознанием и подсознанием?... между реальным миром и фантазиями?... Творческий человек успешно "пользующийся" своими способностями - это "золотая середина" между всеми этими понятиями... я так думаю (это только мое мнение!)

    ОтветитьУдалить
  5. О, оказывается такое не только со мной бывает)

    ОтветитьУдалить
  6. привет-привет)
    пока не наткнулась на твой блог, думала, что тут мало парней тусуется))
    зависаю на твоей страничке теперь!)

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.