Скоро лето - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

суббота, 16 апреля 2011 г.

Скоро лето

Не очень люблю лето. Потому что жарко, а я люблю холод. Да и отдохнуть врятли получится, сейчас сайтом надо заниматся, через 2 года выгонят пинком под зад, неплохо было бы иметь дополнительный доход из интернета. А еще неплохо было бы у блога пузомерки поднять, может и с него какой доход пойдет. А вообще очень бы хотелось чтобы интернет меня кормил и ненадо было работать, но на воплощение этой мечты придется потратить очень много сил. Мне сейчас пришла гениальная идея... замутим-ка небольшой конкурс. Иногда меня забавляет, когда кто-то пытается что-то сказать обо мне, оценить, дать бесполезный совет. Такие люди как правило интеллектом не отличаются. Но на блоггере в основном интеллектуалы, читатели и блогеры тут нормальные. Так вот. Попробуйте что-нибудь рассказать обо мне, какой я, в комментах к этому посту. Тот, кто наиболее правдиво напишет, получит возможность гостевого поста в этом блоге.

1. Победитель будет объявлен 19 числа вечером, ближе к 22-23 часам в отдельном посте. Почему рассказ получился наиболее правдоподобным постараюсь аргументировать, если получится. 3 дня - предостаточно времени чтобы что-то почитать из этого и других блогов, стихов, проанализировать. В течении этого времени писать не буду, извините. За то у вас есть прекрасная возможность сказать какой я говнюк Х)
2. Победитель после объявления пусть вышлет гостевой пост мне на мыло (на любое из двух), в контактах указано. Пост без картинки, не рекламный, не слишком короткий (примерно такой же длинны как у меня тут посты), не более 3 ссылок в тексте, в конце если хотите сделайте вот так:
Источник: блог
Автор: пока не знаем
При публикации укажу что это гостевой пост. Лучше всего выслать в прикрепленном файле Word, так удобнее. После гостевого поста еще сделаю обзор на блог победителя, поэтому в письме укажите какой именно блог обозревать если их несколько. Ну вот собственно и все, жду комментов.

2 комментария:

  1. Одиночка...ты наверное не одинок, а просто любишь этот образ, образ жизни, ведь сейчас наверное и вправду найти трудно, тех людей, с которыми можно пообщаться, а не просто потрындеть, а между этитми двумя словами огромная разница. Здесь у тебя отдельный мирок, в котором ты можешь порасуждать и изложить множество мыслей, но не все, потому что мы все что-то скрываем, мы все что-то прячем, а некоторое просто выставляем на показ, врём, что-бы нас никто не узнал и возможно притворяемся другими людьми. А порой в жизни мы притворяемся другими, а в интернете показываем себя настоящих. Ты выражаешь большинство своих мыслей, возможно даже не осознано, в своих стихах и рассказах, которые довольно-таки интересны и необычны. Многие, возможно, их не поймут, потому-что чужие мысли понимают только избранные люди...Возможно ты, как и я, любишь ночь. Многие творческие личности любят больше ночь, чем день, ведь именно в тёмное время суток, когда порой многих мучает бессонница, приходят кучу мыслей и вместе с ними вдохновение. Я считаю, что ты везде разный, всё зависит от ситуации, ты меняешься, как погода во Владивостоке — непредсказуемо, где-то шутишь, где-то рассуждаешь по философски, а где-то радуешься от души, но ты чужим людям вряд-ли открываешься, это как щит, которые тебя защищает, ведь нас могут и обмануть, предать, подставить и много чего другого может произойти, хотя мне самой пофиг, на то что думают и хотят сделать другие, так как я должна следить за своей жизнью, а не за чужой! Знаете, вас полностью вряд-ли кто нибудь сможет отлично понять, отлично знать, потому-что мысли в основном остаются в голове, а их могут обычно прочесть только телепаты. Даже сами мы не можем понять, кто мы такие, какие мы, а тут хотим ещё что-бы полностью узнали бы нас другие люди, а это невозможно, такова жизнь, и вы на неё смотрите без очков, вы реалист и вам это нравиться!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, вот это коммент, тут уже по-моему нет смысла претендовать на лучший)))
    А вообще, Алексей, ты - человек думающий, а это самое главное)))

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.