Победитель конкурса - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

вторник, 19 апреля 2011 г.

Победитель конкурса

Удивительно... счетчик ежедневно показывает по 30 хостов, но участник был 1. И вообще что-то комментов в последнее время мало, хотя статистика внутренняя (закладки, главная страница, переходы с профиля). Аааааауууууу!!!!!!! Тут кто-нибудь есть? Победитель Miss Megan, потому что других участников небыло. Довольно точное описание... жду гостевой пост. Видимо интеллектуалов тут считанные еденицы, а все остальные на разумные комментарии не способны.

8 комментариев:

  1. Весьма интересный способ уязвить самолюбие читателей и тем самым заставить их комментировать)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне даже как-то грустно стало...))ну зато гостевой пост мой и другие будут облизываться:) сегодня я вам пришлю сам гост. пост по e-mail

    ОтветитьУдалить
  3. может и вы станете участником моего конкурса?:)у меня в блоге сбоку ссылка на него есть если что, а то такая-же проблема с коментами)

    ОтветитьУдалить
  4. если до 22:00 по московскому времени гостевого поста не будет, придется отменить акцию

    ОтветитьУдалить
  5. гостевой пост так и не пришел...вот и проводи с вами конкурс...интересно он вообще придет или нет...

    ОтветитьУдалить
  6. она молодец=)обажаю читаь её блог=))

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.