Праздники - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

вторник, 10 мая 2011 г.

Праздники

Никогда не любил праздники. Ну почти никогда, в далеком детстве это были действительно праздники, было весело. А сейчас это просто очередной повод нажратся, накурится, натрахатся. Попробуй найди нормальных друзей чтобы для них это был действительно праздник... из-за этого перестал их любить. Это ведь уже не праздник, повод можно найти каждый день, или вообще бухать без повода. Так моя жизнь превратилась в безпраздничную, я даже не знаю о праздниках, если о них не написано где-нибудь в майле или на яндексе, как обычно там любят менять оформление, или если не скажет кто-нибудь из друзей. А зачем мне все это если мне не нужны поводы бухать, потому что я вообще этого не делаю? Очень часто все заканчивается сменой статуса в агенте или аватарки вконтакте, но и это я перестал делать - надоело. Наверно праздники утратили свой смысл, и теперь вообще не имеет смысл их праздновать, можно просто придумать особые дни когда можно пить сколько влезет и накачиватся всякой дрянью... ведь нет смысла отмечать праздник одному, это уже получается не праздник. И я ни капли не сомневаюсь в своих словах, раньше на новый год и даже за несколько дней до него все небо сверкало от салютов. А что сейчас? Все тихо упиваются в хлам на своих хатах, или у друзей, а потом дружно трахают телочек. Хотел снять на камеру, чтоб красиво было, и фотки сделать... стоял часами на паузе перед окном, только один небольшой салютик, по счастливой случайности у меня под окном, и даже ни одного хлопка вдалике. Ничего... как будто это обычный день. Вот и какого хрена тогда вообще надо было сбивать режим и ложится под утро...

Еще больше не люблю день рождения и вообще не люблю праздновать чей-то чужой, потому что в 99% это опять же лишний повод упоротся в сраку. Да и вообще не понимаю его смысл... и что что родился в этот день. Стал старше на год, быстрее сдохнешь... и так ничего успеть невозможно, чему же еще радоватся. А то что стал умнее, опытнее - это бред и оправдание глупых людей, развитие не зависит от возраста. Все эти шаблонные индивидуумы просто нифига не развиваются, но за год кто-нибудь заставит усвоить одно новое предложение, почему и радился такой миф. Единственное что изменяется с годами, это рожа и телосложение, и то не так уж это и от возраста зависит, видел 17-летнего бодибилдера который всем старперам форы даст. Просто быдлу надо самоутверждатся, для чего и существуют все дискриминации, в том числе возростная.

Юбилей... это еще хуже, но вроде бы приятно что столько прожил. А так... глупая радость, что жить меньше осталось. Наверно поэтому и дарят подарки, чтобы не так грустно было. Да и вообще надо задумыватся над тем что празднуешь и над поздравлениями.

Сегодня днюха у Miss Megan. Поздравлять все равно нифига не умею, передать подарок нет возможности, а например написать пару статей со ссылками и выложить в каталоги нет сил (продвигаю свой сайт и ежедневно для него писать надо) а денег на копирайтеров нет, будет просто совет:
Жизнь прожита напрасно, если небыло целей. У каждого свой путь. Тот, у кого пути нет, болтается как говно в прорубе. Тот, у кого путь есть, есть и шанс найти счастье, о котором я уже писал. Да и вообще много о чем уже писал... Надо определится с жизненными принципами, с идеалами. А там дальше уже станет ясно что делать. Не все так сложно как кажется - наоборот очень просто, нужно всего лишь слушать душу, и выключить разум с его погаными советами которые еще никого до добра не доводили. Почему - об этом тоже писал, и не один раз наверно. Просто это не тот случай, когда разум полезен. Сложнее будет дальше - система построена на определенных принципах, и она будет старатся сломать тех кто их не придерживается. Т.е. найти таких же людей будет очень сложно, и будет очень сложно не отступится от своих принципов под напором обстоятельств. Никто кроме тебя не ответственен за твою жизнь, и мне не хватит места чтобы записать все советы... все что нужно уже есть, кто заинтересован тот находит.

13 комментариев:

  1. ну надо же как-то отдыхать и расслабляться. не пахать же 24 часа в сутки. кто как умеет...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень "полная" и близкая мне статья.... Хотя бухать я никогда не бухала)))
    Я всегда говорю так - "Праздник не надо "НАСИЛОВАТЬ", праздник должен быть в душе!" Особенно в Новый год я эту фразу частенько всем говорю))
    День Рождения.... Тоже безумно не люблю... И всегда думаю, что это не мой праздник, а мамин и папин - для них мое рождение было праздником)) Я их всегда поздравляю!)
    Но учиться радоваться каким то жизненным хорошим событиям все таки считаю нужно.
    "Подобное притягивается к подобному......."

    ОтветитьУдалить
  3. Не согласна только насчет др. Это твой праздник и отмечаешь его как хочешь, с кем хочешь. Вовсе не обязательно нажираться.
    А из праздников действительно сделали ужас.
    И вообще, отдыхать тоже надо.

    ОтветитьУдалить
  4. очень приятно, что ты заметил, что у меня сегодня ДР, но всё-таки людей нужно научиться поздравлять, хотя пофиг! Это втоё дело. Всё рано приятно)

    С праздниками реально что-то не так стало. но мне повзло. что друзья у меня отличные попались и мы отмечаем так, что-бы было что вспомнить было весело и причём это без капли алкоголя, которых делает только то, что голова от него на утро болит и до кровати доползти не можешь. Всё зависит оит жизненых ценностей людей и того, чего они хотят от жизни. С прошедшим 9 мая! (парад был так себе у нас и салют вообще не было...а раньше было лучше...)

    ОтветитьУдалить
  5. Не вижу плохого в желании удовлетворять свои биологические потребности(пуская приобретённые и навязанные),а почему именно в праздники?Да потому что нужно какое нибудь оправдание,хотя бы перед самим собой.

    ОтветитьУдалить
  6. только вот если все делаешь правильно оправдания не нужны, сам сказал что плохого..раб своего члена ХД

    ОтветитьУдалить
  7. Я не делю себя на части,значит я раб самого себя =),а быть рабом такого классного чувака как я это привилегия,так что я горжусь.Шучу я)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный11 мая 2011 г., 1:32

    иш какой гордый, не нравиться ему то и то. Матфея 7:1–5:
    1 Перестаньте судить, чтобы не быть судимыми,
    2 ведь каким судом вы судите, таким будут судить и вас, и какой мерой вы мерите, такой отмерят и вам.
    3 Почему ты смотришь на соломинку в глазу твоего брата, а бревна в своём глазу не замечаешь?
    4 Или как ты можешь говорить твоему брату: „Позволь мне вынуть соломинку из твоего глаза“, когда у тебя самого в глазу бревно?
    5 Лицемер! Вынь сначала бревно из своего глаза, и тогда ясно увидишь, как вынуть соломинку из глаза твоего брата.

    ОтветитьУдалить
  9. Давайте на чистоту,тот кто свинячит по праздникам, без угрызений совести делает это и в любой другой день, так что факт массового пьянства не порочит дату. Да, много красных дат в календаре не имеют лично к нам никакого отношения, ибо касаются не нашей професии, событий не нашого времени и т.д. Но разве не в этом смысл праздников - связать поколения, пусть на один день, но обратить внимание на что - то очень важное, но увы, происходившее вне нашего жизненного отрезка, или роль какой-то специальности, как детали в системе нашей повседневности, где она в остальные дни незаметна, отвлечься от своего личного пространства. Я родилась в шахтерском городке где главный праздник - День шахтера,оно и понятно,эта професия основала город,и в каждом его "клане" она представлена, учусь в совсем другом регионе, где отмечают День молодого вина, и не смотря на количество слишком розслабленой публики, это не только повод бухать, это нечто большее, часть культурного наследия прошлого, изюминка современности. А о Дне Победы говорить излишне, несмотря на весь совковый пафос.

    ОтветитьУдалить
  10. Все зависит от настроя и отношения человека к жизни вообще и к праздникам в частности. Можно обыкновенный день сделать праздником, а праздник превратить в обыкновенный день. Не касаюсь темы выпивки вообще. Некоторым все равно по какому празднику пить и морду бить.

    ОтветитьУдалить
  11. Слушай, я, кажется, знаю, где выход искать. Надо просто постараться найти людей с твоими взглядами - в конце концов, не один же ты на всем свете, кто не бухает? вместе с этими людьми найти общие ценности, с ними делить праздники. и будет радость :)

    ОтветитьУдалить
  12. это как найти иголку в колхозном поле с десятками стогов сена сена

    ОтветитьУдалить
  13. сложно, согласен. я сам до сих пор не найду :) просто если важно хорошее настроение и разделённое душевное тепло, не надо начинать поиски среди успешных в карьере или учебе людей. Хотя это скорее моя ошибка) бывает, что для таких людей учеба и карьера важнее :)

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.