А облака... - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

пятница, 20 мая 2011 г.

А облака...


На фотках есть пара сюрпризов (кроме последней), правда я нифига не помню пташки это или че, не разглядишь... в отличии от очень удачной фотки, где видно диск, осветленный сверху солнцем.

P.S. Теперь посты будут реже, тем все запас тем кончается, да и сайтом надо заниматся. К тому же лето, и вообще не хочется чтобы блог так сильно меня напрягал, а тупые посты я пишу только в блог №2 и то редко. Думаю по 2-3 поста в неделю будет.

4 комментария:

  1. Мне нравится фотографировать облака и один раз я случайно заснял странные объекты похожие на тарелки.Они висели над телецентром,и когда я их снимал,то я их не видел.

    ОтветитьУдалить
  2. надо хорошую камеру чтобы было отчетливо видно, моя всего 5МП (в телефоне)

    ОтветитьУдалить
  3. ткните носом - не вижу ничего странного..

    ОтветитьУдалить
  4. пока под увеличением не просмотришь не увидишь

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.