Еще один кусочек жизни - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

четверг, 7 июля 2011 г.

Еще один кусочек жизни

Стал замечать, что кидаюсь словами... для меня это бл#дство. Всегда хочется во что-то верить, а из этого получается убеждение, и следствие всего этого, которое описано выше. Но очень стараюсь этого не делать. Поэтому и не люблю язык слов, в нем сплошные погрешности. Да и остальные тоже часто кидаются, часто убеждают себя или вообще себе не верят. Вот и получается... скоро будет тематический пост, прямо относящийся ко мне. Это так, небольшой намек poet-single.blogspot.com, а прообраз поста лежит во втором блоге, но боюсь будет неприятно читать. Давно я в него не постил... два месяца примерно, не думал что так много. И трудно придумывать коротенькие фразы для микроблога, хочется ведь чтобы они были красивые и достойные расхождения по всяким цитатникам и контактам. Но видно не везет мне, и никому это нафиг не надо. А еще в последнее время стал рождать больше образов, написал рассказ, пошли стихи которые я сопровождаю своими фотками и в дальнейшем постараюсь так делать, они мне очень нравятся. Чище образ, наполненнее, больше души... А еще, я стал сильнее, и не собираюсь прекращать этот процесс. Стараюсь трансформировать знания в практику и извлечь максимальную пользу. Что касается творчества, на будущее есть идеи, небольшой такой сюрприз для широкой публики... но работы там много, поэтому отложено в долгий ящик.

Думали я отличаюсь от вас чем-то большим? Нет, я тоже делаю ошибки... может не такие большие, но делаю. Такой же падший, как наверное все в этом отстойнике, хотя я не уверен. Очень сильно не уверен, даже боюсь обидеть. Поэтому почти все... И причина падения тоже была, серьезная, но эту тему я не буду раскрывать. Тот кто понимает, докапается до каких-то истоков, может быть даже догадается. А еще оказывается я просрал день блоггера, он был 14 июня, на него был запланирован пост. Поэтому придется публиковать его просто так, в скором времени... poet-single.blogspot.compoet-single.blogspot.com.

Когда писал, выяснилось что нужного смайла нет, и пришлось специально грузить, теперь он в конце в том посте. Проклятый модем не совместим с uCoz, инет есть но ни файл загрузить не дизайн отредактировать, нужно переподключать, что длится долго из-за глюченного софта, и эффект длится пару минут poet-single.blogspot.compoet-single.blogspot.compoet-single.blogspot.com. Все, теперь можно идти спать, а то я так и не спал poet-single.blogspot.compoet-single.blogspot.com.

7 комментариев:

  1. Про рассказ...тяжелый, жесткий, страшно за людей которые стараются сохранить чистоту вопреки толпе... Интересно, что образ чистого душой человека -это обычно бедный, обделенный судьбой человек. Очень жестокие люди встретились девушке... наверное у нее характер был тоже не самый смиренный. Ее отца зарезали-не простой человек был-Борец за правду. Вспомнился фильм "Ворошиловский стрелок"

    ОтветитьУдалить
  2. вообще планируется роман, это заготовок..но я не знаю когда он будет..если будет то издам обязательно, даже если жрать из-за этого нечего будет..а история такая наверняка была, я знаю девушек которых затравили и они сами, но и такие тоже возможно очень даже..были же из-за этого самоубийства..

    ОтветитьУдалить
  3. Алексей, Я тут на днях посмотрела одну передачу...называлась сила мысли...там писатели говорят о том, что осторожно нужно с тем что пишешь, оно может воплотиться, я вот задумалась...может передумаете? Донцова кстати рассказывала, о чем она не пишет и почему.

    ОтветитьУдалить
  4. Алексей, прочитала твой рассказ, честно говоря заметила много минусов, но это все исходя из моего личного вкуса: чисто по-житейски, психологически история выглядит неестественно, как будто ты переписал сюжет одного из выпуска "Пусть говорят", пошловато получилось. И еще, ты слишком прямолинейно и бесхитростно обо всем рассказал, не добавил изюминки в свой стиль. А вот многие из твоих стихов мне понравились. Не обижайся на критику, это все лишь мое мнение)

    ОтветитьУдалить
  5. максимальная простота и боль - чтобы разошлось по вконтактам..но не разошлось..

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.