Ты тоже умный, да? - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

понедельник, 18 июля 2011 г.

Ты тоже умный, да?

Как же это достало. Каждый ничего не стоящий пытается учить, и если бы это были просто советы, это наглая агитация! Ну, как вы поняли, основные концепции - #би все что движется, бухай, страдай херней, ну и прочее. И вот всякие говносоветчики частенько лезут налаживать чужую жизнь, в частности - мою. Вообще, я могу припомнить только несколько чего-то стоящих советов от умных людей, и то они не помогли, потому что до полезных не дотягивали. Чего же еще можно было ожидать, если подавляющее большинство не умеют пользоватся мозгом. Я знаю только одного человека, который умеет (кроме меня), есть конечно знающие люди - но обычно они знающие в одной области, и то именно знающие, а не думающие. Каждый раз смешно когда мне пытаются что-то советовать, причем советуют почти всегда наитупейший бред, который сворован из какого-нибудь шаблона, по которому живет советчик. Смешно даже не из-за самого совета, а из-за того, как советчик уверен в том что советует, и что он самый умный, а его образ жизни и мышления это не шаблон, а просто "мир так устроен" ну или в крайнем случае "я как все", и все, что содержит этот шаблон - исключительно им сделанные выводы.

Еще очень радует как они отстаивают свою точку зрения, так как считают, что все может быть только как они говорят и никак иначе. А аргументы конечно же всегда одни и те же:
Сколько тебе лет?
Ты еще ничего не знаешь
Не пытайся изменить мир, будь как все
Будь проще (используй готовый шаблон)
Большинство советчиков вообще никакого интереса не представляют, даже в качестве ведения беседы - это как диалог человека с макакой. А еще очень умиляет как они обижаются, когда к их советам не прислушиваются. Они впадают в ярость, и пытаются задеть всеми обычными гоповскими средствами, видимо потому что привыкли таким образом самоутверждатся. И каждый раз приходится ставить такое говно на место, но в интернете я делаю это редко - озлобленных и обиженных говнюков тут хватает.

Вообще интересно было бы знать, сколько советы за всю свою историю принесли пользы. И каков процент пользы от вреда.


Купить билеты в цирк - не лишнее, позитивные эмоции очень полезны и продливают жизнь. Всегда интересно посмотреть на невообразимые фокусы.

8 комментариев:

  1. Если уж совсем достали-я бы не тратила на таких советчиков время...Хотя иногда проверяю выдержку))
    прививку делаю-спорю с "инакомыслящими"))
    И думаю что мозгами люди не пользуются потому что такова система наша образования-у нас есть готовые знания впихнутые в головы, а умение думать порождает лишние вопросы а это не поощряется.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится фраза персонажа еврея в фильме "12" - " У меня есть одно замечательное качество - ЗАДУМЫВАТЬСЯ!")) Все знать и понимать, а тем более помогать - это дано не всем... а лично я таких людей не встречала и к этому привыкла, до такой степени, что даже и не переживаю по этому поводу... Грустно иногда становится только от того, что Поговорить не с кем, даже просто поболтать...Слишком разные у меня с окружающими понимания смысла "поболтать, побеседовать", а о конструктивных диалогах я вообще молчу....трудно...Да,Алексей, умеете вы натолкнуть на размышления - и это здорово...

    ОтветитьУдалить
  3. Вокруг меня тоже очень большое количество разных советчиков. И меня всегда очень поражает, то что они советуют, и как они советуют, они так уверены в своих словах. Также очень "доставляет" когда они говорят тебе очевидные вещи и стараются показаться умными. Я всегда думал... зачем надо людям Казаться умными? Надо стараться Быть умными, а не стараться навязыванием своих ничтожно глупых советов и мнений казаться умными. В общем я думаю надо быть а не казаться... И да если человек действительно умен, то это ты будешь просить у него совета а не он будет тебе что то советовать просто так...

    ОтветитьУдалить
  4. а мне кажется(я даже уверен что советчики которых я знаю)советуют то чего сами бы не сделали... например две подруги обсуждали бойфрендов первая говорит еслиб мой мне сделал такую пакость как твой то я его б бросила.и через месяц парень первой был уличён и никто его не бросил... понимаете о чём я?!

    ОтветитьУдалить
  5. наверняка есть об этом термин в психологии..по той же причине некоторые родители заставляют своих детей проживать их судьбу, которую им прожить не получилось..сами не могут, но хотят слепить такого человека из-за своих комплексов..

    ОтветитьУдалить
  6. Если нужно мясо - за этим в Австралию, или в Бразилию, это аграрные государства, специализирующиеся на мясе. А у нас была и осталась Страна Советов. Лично я всех советчиков, про которых точно знаю, что лохи посылаю по стандартному адресу, на любом заборе написано... А тем, кто обижаются, всегда напоминаю, что с таками делают по указаному адресу.

    ОтветитьУдалить
  7. Я за фразу "будь проще" вообще убить готова. Нет, я не за то, чтобы строить из себя "сложных" и якобы умудренных жизнью в каких-то 19 лет. Но сама фраза просто пример абсурда. Что значит быть проще? Шагнуть назад в историю, эволюционных ступеней эдак на десять? Или как? Что значит проще? Вместо слов выражаться "ауэээооо" и так далее? Кошмарная фраза.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.