О блоге и как это было - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

среда, 20 июля 2011 г.

О блоге и как это было

В блогосфере я уже год. Конечно же про день рождения блога я забыл, поэтому пишу сейчас. А началось все с пункта "отправить в блог" в Sony Ericsson K510i, просто мне потом стало дико интересно что это за блоговый сервис такой. Интерес еще более подкрепился когда я хотел скарябать статью про похудение в домашних условиях - вроде как нормальная тема, должны быстро купить, ну и попал в блог на блоггере, он поразил меня своим дизайном. Самому конечно мне лень дизайн писать, а если такое можно состворить на стандартном шаблоне и встроенном редакторе - то это просто прекрасно. Правда дизайн я совсем другой выбрал, и он мне больше нравится. Да и сам сервис - удобный, вроде как апдейт собирается который изменит всю админку. Хорошо что проклятой рекламы нет, видимо всеми любимый Google зарабатывает на пиаре своего AdSense и платной после превышение 1ГБ Picasa. Хотелось чтобы и дальше было так, редкость найти такой качественный сервис и бесплатно. Единственный минус пока - это кривизна шаблона, из-за чего его не любят ПС и больше всех Яндекс, который как истинный русский залез туда куда не надо и спалил чужие СМС всем на обозрение.

Долго я не раскручивал свой блог. Сделал сначала вообще исключительно для проверки сервиса, думал может начать писать. Но вот как раз раскрутка и пугала, а потом сделал пару постов со ссылями в надежде получить рефералов, рекламируя их в tak.ru и wmlink. Потом начал все же постить, и несколько месяцев меня никто не читал. Раскручивался в ПС, хоть тогда и не умел, что похоже привело к фильтрам т.к. траффика из ПС очень мало идет. Но все же додумался подписыватся на другие блоги, тут то все и пошло. Сейчас мое количество подписчиков очень даже не плохое, чтобы добится того же из ПС блоггеры так же по году тратят, правда у них статистика раз в 100 примерно выше.

Так я начал читать и другие блоги, интересных для меня мало попадается - редкость видимо. Некоторые перестали постить, я не подсчитывал, но где-то добрая половина. Такой отсев - не все становятся блоггерами, многие иссякают за полгода-год. А было интересно читать, все хорошие блоги я добавляю в свой блог-лист слева. Все равно захожу много раз посмотреть комменты и статистику, с блог-листом мне удобнее чем еще и по ним постоянно пробегатся. Теперь собираю автономные блоги - в них хороший контент, который трудно найти на бесплатных сервисах. Много чего узнал из блогосферы, но часто лень читать, читаю много разве что СЕО блоги - сайт надо продвигать. Два хороших СЕО блога уже в моем блог-листе.

Заметил такую особенность, что чем легче контент - тем больше подписчиков и комментариев. Видимо многие любят глотать мусор, это в основном фотки и прочая хрень. И, конечно же, по типу
недавно я пожрал, а вот только что сходил посрать, что вы об этом думаете?)))))
Коменнты так же в таких блогах все одинаковые
круто
мне понравилось)))
классно)))
спасибо, подрочил
Вообще комменты заслуживают отдельного внимания. У меня нормальные комменты идут, но все равно не часто на них отвечаю, т.к. видно что все разобьется о стену непонимания, и отвечать только себе дороже - 3 варианта:

1. Не в тему
2. Непонимание вопроса
3. Придирки к каждому слову или еще чему-нибудь


Все больше подумываю о создании сайта, это будет что-то вроде портала: я хочу объеденить все свои более-менее серьезные проекты, а так же выкладывать на него тематические статьи и сделать что-то вроде блоггре портала, где можно будет публиковать свои статьи со ссылками для продвижения своих блогах, форум, чат, ну и еще что-нибудь. В принципе не очень сложно, даже не придется учить PHP - не такой сложный проект, uCoz хватит, как раз я хорошо его изучил. Только вот на продвижение времени нет, и денег на хостинг тоже нет, поэтому не знаю когда будет.

Конечно, постить начал не просто так - надо что-то менять. Но блог и сайт врятли что-то изменят, поэтому на будущее запланирован крупный проект, который должен стать мегопопулярным, и я уже работаю над ним. Но больше я ничего не скажу, так как это секрет. Началось все со стихов которые публиковались с той же целью, иначе пылились бы в какой-нибудь тетрадке или на флешке. Хотелось бы верить, что я помог хотя бы одному человеку.

Кстати по блоггеру есть форум, может кому будет полезен.

10 комментариев:

  1. С годовщиной блог Поздравляю! Пусть и дальше темпы роста Подписчиков радуют) Удаляюсь в ожидании Мега популярного))

    ОтветитьУдалить
  2. он появится не скоро, и будет полная анонимность - так что блога это врятли каснется

    ОтветитьУдалить
  3. Все грандиозное готовится долго... И анонимность - думаю Вы правы)) Успехов Вашему начинанию!

    ОтветитьУдалить
  4. УСПЕХОВ ТВОРЧЕСКИХ В БЛОГОСФЕРЕ ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я желаю сохранить себя и свои убеждения какая бы большая удача на вас не свалилась!

    ОтветитьУдалить
  6. больше всех Яндекс, который как истинный русский залез туда куда не надо и спалил чужие СМС всем на обозрение.
    он их палил при помощи своего яндекс-бара: [ подробнее тут ]

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю. Скоро и моему блогу исполнится год. Но, как заметили Вы, что какое-то число блоггеров отсеивается - суровая действительность, я, так считаю, не войду в их список.
    Мне платформа Blogspot тоже нравится, но здесь очень много косяков и недоработок. Яндекс, действительно, очень не любит эту платформу для размещения блогов, часто возникают проблемы с индексацией.
    Последнее время заинтересовался SEO, прочел огромную массу литературы, постов на специализированных ресурсах, стал по-тихоньку воплощать в жизнь то, что написано в руководствах по оптимизации ресурсов под поисковики. Плохо то, что Blogger не приспособлен к SEO-оптимизации, поэтому и приходится применять различные примочки. Вы многого добились. Буду брать с Вас пример, как начинающий блоггер. Добавляю Ваш блог в свой ридер! Думаю найду здесь много интересного и полезного! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. только это продвижение внутри системы, а вот внешнее фиговое - в день больше пары переходов из ПС не бывает, и в основном это гугл (кто бы сомнивался), хотя у блога и PR2

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!
    Но я не люблю считать время, даже то, что касается блога, пусть так живёт без дат и прочего...

    Да, так всегда, мусор - любимое блюдо, его просто приготовить и легко съесть, но сам не замечаешь того, как получаешь отравление от подобного "обеда"

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.