Быть самим собой - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

среда, 27 июля 2011 г.

Быть самим собой

У меня плохо получается быть честным, часто для разных людей разный. Конечно, я стараюсь не врать, но обо мне можно многое не знать, и каждый знает сколько может понять. Те кто просто рядом со мной - преподы, одноклассники, одногрупники, друзья по территории вообще очень мало обо мне знают, даже почти ничего не знают. Да им и не надо знать, многое не поймут, и незачем - лишние вопросы и лишние просьбы. С родителями тоже почти так же... вообще, обидно. Вроде бы такие же люди, а многое нельзя рассказать. Есть те кто хорошо понимают меня, но... и для них находится закрытая информация, к тому же время выставояет свои правила, ведь большую часть жизни мы тратим на "задрачивание", набивку формальностей, показателей как в любой MMORPG - количество денег, недвижемости, известность и уровень респекта среди окружающих. Есть и другие показатели, но мне просто лень их все перечислять... и 80% жизни тратится на них, а то и больше. Если показатели низки то и пинать будут те у кого ХП больше, как и в онлайн игрушках... так что все вы задроты, потому то и страсть такая - в жизни медленно, а в играх быстро - вот туда все и тянутся, потому что быстро.

Многое останется несказанным и недосказанным... это касается и обычных вещей, например когда мне грустно на дне рожденья, не важно мой это или чужой. Можно пытатся объяснить, но я всегда вижу когда есть шанс а когда все пройдет мимо в любой форме, даже если разжовывать как для даунов. Я никогда не хотел жить ЗДЕСЬ, но и на окраине не получится - там играет мало игроков, и соответсвенно труднее собирать монеты и доставать необходимые предметы. Вообще очень многие вещи имеют аналогии, просто это не замечается, потому что все заняты задрачиванием. А еще ведь отрицают это... задрачиваются всю жизнь, копят шмот, а потом лимит заканчивается - плати или прощай, персонаж.

Свобода там, где нет вечного строительства. Свобода внутри нас. Но беда в том, что все разные... по развитию, потому что истина одна, и все ведет к ней. По сути-то монеты мы получаем за работу для кого-то. Вспомните славные времена СССР, когда все работали, но действовала политика равенства, так что практически все персонажи были одного левла. Потому-то и семей счастливых было больше... а сейчас что? Все получили возможность прокачиватся как угодно... и страсть к задротству вернулась, теперь все волнуются у кого монет больше и шмот круче. Так устроен мир, чтобы выжить надо задрачиватся.

Храм в каждом из нас, и внешнее никак не имеет к этому отношения, особенно в достижении каких-то состояний. Каждый сам выбирает чем он живет... я уже говорил что на самом деле настоящее и много раз напоминал, поэтому если кого интересует - то все тут есть, только искать надо уметь. Наверно по названию многие думали что все предельно просто... а я ведь рассказал очень малую часть, хоть и значимую. Об этом обычно не говорят, потому что получают массу тупых советов...

Вопрос так и остается не решенным... счастье для себя или материальное благо для окружающих. Если первое - вечное задротство, если второе - что-то вроде изгнания.


Иногда думаю о походе в театр. Интересно все-таки посмотреть на живых актеров, насладиться их игрой. Все руки не дойдут купить билеты в большой театр, надо бы найти для этого время. И именно в большой, потому что еще ни разу там небыл.

10 комментариев:

  1. Анонимный27 июля 2011 г., 11:24

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. "Свобода там, где нет вечного строительства." - это точно! И очень грустно... Каждый человек по своей сути - одинок! Задрачиваться приходится - тоже согласна, как это ни прискорбно! Я за одеждой не гонюсь - это мягко выражаясь - хотите верьте, хотите нет - для меня поход в магазин - это пытка - НЕ ЛЮБЛЮ и нервничаю всегда, стараясь побыстрей выйти! Но когда прихожу на встречу с заказчиками, клиентами и прочими "Людьми с дипломатами" они "криво покашиваются" на мою рубашку или юбку в которой я прихожу предположим раз в 20))) В этот момент я понимаю, что НАДО купить новенькое и ПРИХОДИТСЯ идти задрачиваться((( Алексей, Поздравляю Вас с 500 ПЧ кстати)))) Очень "В тему мое поздравление....."

    ОтветитьУдалить
  3. Ну почему сразу или-или..Знаю людей не бедных и при этом щедрых и сохранивших себя. Хотя нам к сожалению действительно приходится жертвовать или внутренним или внешним и тут уж каждый действительно выбирает по себе. Мне откровенно говоря не нравятся блоги о шмотках и косметике а ля: "Смотрииите что я купииила!". Хотя сама люблю быть нормально одетой и накупила бы себе всего всякого -но купилок на все не хватит...Ульяна,а наколдуй мне хороших клиентов))или мужу моему...А то у меня комплексь- Я прежде чем в магаз пойти 100 раз подумаю-может самой себе сшить-связать-склеить сострогать)))

    ОтветитьУдалить
  4. А!Алексей! Кстати я тоже с 500 поздравляю! Прямо со спортивным интересом ждала когда это произойдет)

    ОтветитьУдалить
  5. в том то и дело что жертвовать все равно приходится, тратить какую-то часть жизни тоже жалко

    спасиб

    ОтветитьУдалить
  6. Вот отлично сказано Алексей, - тратить жалко - жизнь то на самом деле не такая уж и большая...
    vesna, а на счет клиентов - интересно)))))) Вы чем занимаетесь если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  7. http://tatianazimina.blogspot.com/2011/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  8. а еще я на машинке строчить могу))

    ОтветитьУдалить
  9. "Вопрос так и остается не решенным... счастье для себя или материальное благо для окружающих. Если первое - вечное задротство, если второе - что-то вроде изгнания."
    В одном мультике больно грамотные колобки любили повторять - или одно из двух, или я ниччего не понимаю Счастье и задротство несовместимы, это вообще тексты из разных опер, и блага для окружающих не обязательно должны быть материальными. И человек, неспособный давать полезную отдачу в окружающий мир не может быть счастливым. Нужно просто быть самим собой, знать чего хочешь от жизни и хоть приблизительно представлять, чего стоишь на самом деле. ;)

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.