Я тут - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

пятница, 9 сентября 2011 г.

Я тут

Новых постов так долго нет, потому что что-то не пишется. Дел много + сбитый режим + сломаный бук. Сейчас я с другого сижу, может когда мой вернется из ремонта напишу много контента - за этим неудобно и нехочется. Северный мост погорел, хз из-за чего - наверно долбаные перепады напряжения, деревня же. Какой-то деревенский козел сваркой поработал, не только бук и не только у меня сгорел. Отдых стал из-за этого невыносимым, я ведь не мог работать (второй бук был занят), и стал деградировать. Да-да, у меня все так - с компом развитие а без него деградация. Просто те кто кричат о вреде компов на самом деле не знают как их правильно использовать. А так в общем ничего нового. Просто хотел сказать что я здесь, самого бесит когда в других блогах новые посты редко появляются. Именно поэтому некоторые интересные блоги у меня в закладках а не в блог-листе здесь, но закладки остались в буке, а бук, если повезет, вернется завтра. Точнее закладки остались на харде, который я из него вытащил, а воткнул другой - хотя и там инфы много, знаю ведь, что эти гады лазить будут и может себе оставят что-нибудь. Потом приготовлю пустой хард для таких случаев.

Пора бы обзаводится инструментарием для ремонта на дому, так проще, быстрее и безопаснее. Но это в будущем. И вот что еще хотелось бы сказать про блоги - бесит форма комментариев от dios, бля блоггера это никчему - мало на этой платформе хороших блогов, которые бы вызывали интерес у спамеров и конкурентов. Поисковики не любят эту платформу. А все эти лишние манипуляции для оставления коммента отбивают все желание комментировать.

Ну вроде все... а то давно не писал. Есть пара идей на будущие посты, может скоро напишу.

Если вы не знаете как привлечь посетителей в свое заведение или куда сходить сегодня вечером, то проект Cityboo поможет вам в этом.

1 комментарий:

  1. Насчет формы от Discusa -полностью согласен. Для Blogger - это излишне, тут есть на крайний случай Open ID, а всё остальное - от лукавого, да)

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.