Я ухожу / может временно - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

среда, 28 сентября 2011 г.

Я ухожу / может временно

Сколько времени прошло с последнего поста... в принципе, есть еще несколько тем (а может и больше), но мне совсем не хочется ничего писать. Я пробовал, совсем не хочется. И дело не в том что я устал и мне надоело, или кончиличь темы. Развиваясь я неизбежно перешел на новый уровень, и мне просто стало скучно писать сюда унылые по своему уровню посты. Для многих, конечно, они вершина Эвереста, но для меня уже давно нет. Развиваясь дальше я не хочу возвращатся назад. Пробуждаясь надо пробуждать остальных, когда берешь непременно нужно отдавать, после вдоха всегда должен быть выдох... вот почему я начал свое творчество. Все начилось со стихов, переросло в рассказы а потом в блог. Не так уж и мало я написал сюда, многие темы раскрыл. Но многое из этого, точнее почти все, я знал уже давно. Уже во время написания это было примитивно для меня, было очевидностью к которой я привык и уже давным-давно перестал считать ее чем-то сверх умным. Да и толку то, я сомневаюсь что принес конкретную пользу хотя бы одному человеку, такую пользу, которая изменила его или у него появились ответы на свои вопросы.

Так что я ухожу, от простого надо переходить к сложному. Я больше не могу оставатся на одном уровне, от этого умереть хочется. А сколько вокруг людей живут в своем выдуманном бреде, как воспринимают мир... как что-то простое, и просто спят, просто тратят его на тупую херню, по другому это никак не назовешь. Все вертятся, то тупо убивают время, то растрачиваются на дешевый и примитивный кайф, то изо всех сил пытаются заполучить, по сути, куски материи... НУ ВОТ К ЧЕМУ ЭТО ИХ ПРИВЕДЕТ, ОНИ КОГДА НИБУДЬ ЗАДУМЫВАЛИСЬ НАД ЭТИМ???!!! А ты задумывался? Ну да, конечно, ты же спишь... ты даже не понимаешь о чем я сейчас говорю. Как ребенок в детском саду, он думает что его игры очень важны, серьезны и значимы, это взрослые понимают что к чему. Этот то пример вы должны помнить из своего детства, или уже весь мозг высох?! Вот так же и вы, играете в игру и не хотите двигатся дальше...

Повышайте свой духовный уровень, идите к пониманию смысла в книгах (лучше в классике) и стихах - это пока для вас Эверест. Потом покоряйте новую высоту... хотя со временем вы сами ко всему придете. Возможно, даже еще в этой жизни, но скорее всего перед самой смертью. И еще очень рекомендую смотреть фримена, его ролики можно смотреть много раз и каждый раз находить в них новое, сначала в словах, потом в намеках и в картинках - в них тоже вложено очень много. Но поначалу вы врятли что-то поймете, так же как ребенок не поймет почему вы считаете его игры глупыми и бессмысленными...

Ну а я не имею желания вести блог дальше. Но, может быть, оно потом появится, но маловероятно. Уже пройденный этап... и новый тематический сайт, посвященный духовному развитию, вызывает у меня больше интереса. Жду гневных атеистических комментов от малоразвитых глупцов =)

P.S. За блогом все еще слежу, и читаю блоги из блог-листа.

11 комментариев:

  1. Будь там осторожнее, береги себя.
    Ну и возвращайся хоть иногда, не забывай нас-малоразвитых))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего гневного)) Чем-то твой пост перекликается с моим вчерашним, ну да ладно)Прекрасно понимаю тебя, и в стремлении повысить свой уровень и в стремлении не возвращаться к уже продуманному. Ну и в том, что большинство именно тратят время на херню, согласна, по-другому не назовешь)
    Удачи в начинаниях и продолжениях)Каким бы трудным не был этот путь - он правильный)

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Мы внимаем тебе, о Великий Каа!
    2.Бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк. А за ней воробышек прыг-прыг-прыг-прыг.

    ОтветитьУдалить
  4. И у вас, стало быть, переезд и ребрендинг? Это все осень. Для меня осень - это всегда дыхание нового

    ОтветитьУдалить
  5. УСПЕХОВ ТЕБЕ В ТВОИХ ДАЛЬНЕЙШИХ ПЛАНАХ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это сообщение в очередной раз раз напомнило, почему я сюда не заходил с первого дня своего знакомства с этим блогом и его автором +)

    "Не так уж и мало я написал сюда, многие темы раскрыл. Но многое из этого, точнее почти все, я знал уже давно. Уже во время написания это было примитивно для меня..."
    Лишние подтверждение того что Вашей главной целью всегда была раскрутка блога, а не темы затрагиваемые в нем. Не представляю что должен чувствовать человек пишущий так много и так долго и заведомо знающий что для него все это пройденный примитив!? Это наверное трудно...И на этом фоне, Вы еще умудряетесь давать советы о повышении духовности...Мда...

    Тем не менее, желаю Вам удачи в новых начинаниях. Очень надеюсь что вы будете заниматься тем чем любите, а не поддерживать и тратить свое драгоценное время, на то что вам неинтересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Для многих, конечно, они вершина Эвереста, но для меня уже давно нет.

    темы можно затрагивать сколько угодно, без раскрутки можно вообще их у себя на компе оставить - все труды будут иметь 0% пользы для остальных

    темы подробно и понятно раскрыты, но пользы от этого мало, поэтому перешел на новый проект - к нему еще будут дополнения, все это хорошие перспективы к распространению этих идей, не то что этот блог на кривом сервисе с ограниченными возможностями

    раскрутка - всегда будет главной целью, так я изменю много людей, а унылый блог на который захожу только я принес бы даже отрицательную пользу, ведь кто-то держит сервера, тратит свои деньги, а полезной информацией на них никто не пользуется

    ок, если не нравится что я хочу зарабатывать с рекламы для вложения в продвижение, могу дать свои кошельки - перечисляйте пожертвования...а что, жаба душит? вы бездельники, ничерта не развиваетесь, не хотите думать, а я трачу свое время и силы и деньги чтобы достучатся до ваших тупых мозгов, потому что мне надоело везде вокруг себя видеть даунов и упырей...вот кто бы из вас хоть что-нибудь изменил хотя бы в своей жизни прежде чем упрекать меня, а то вы только в словоблудии сильны

    ОтветитьУдалить
  8. Измените много людей? Вот такими вот постами? Я вас умаляю, не смешите +)))))

    ОтветитьУдалить
  9. глупо я сделал, все комментаторы убежали

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.