Ну ладно, уговорили... - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

пятница, 4 ноября 2011 г.

Ну ладно, уговорили...

Что-то совсем я на блог забил - просто времени нет. Вот сейчас стал заходить часто, но я тут только за RSS слежу. Скучно мне без вас, так что постараюсь писать сюда о чем-нибудь. Да и вашими стараниями блог получил тИЦ 10 еще в прошлый апдейт (продвижением уже не занимаюсь хер знает сколько времени), а я и не заметил. Яшка проиндексировал неплохо, и комменты тут активно пишут - пусть и не много, но видно что читают. Буду постить, но не так часто как раньше, и наверно больше на свободные темы. Просто вожусь очень много со статьями для разных нужд, поэтому хочется писать свободно - не в ворде, забив на орфографию и научный стиль (тут что-то между научным и публицестическим), к тому же сам люблю читать блоги где автор не умничает. Главное идею донести, а остальное не важно. Буду надеятся, что меня еще все не забыли... тем наверно и удобна подписка по e-mail или блог-лист. За вашими блогами (те что у меня в блог-листе) я следил и даже иногда комментировал, просто проблемы были (и сейчас в общем есть), нехотелось ничего писать. И как я уже говорил, для меня очень многое стало открыто и очевидно, так просто, что не хочется лишний раз разжевывать.

Ну что, есть кто? Отзовитесь! Запомню вас, может придумаю как отблагодарить, но обещать не могу... идеи постов все еще помню, скоро будут написаны. Может и правда есть у этого блога перспективы.

Развитие информационных технологий диктует свои правила: ни одна солидная компания не может обходиться без собственного сайта. Лучше заказывать создание профессионального сайта у специалистов, чтобы небыло никаких косяков.

2 комментария:

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.