Блогеры blogspot - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

суббота, 19 ноября 2011 г.

Блогеры blogspot

Так получилось, что я выбрал именно эту блоговую платформу. Постепенно появился интерес к написанию нормальных постов, и я писал их достаточно часто. Первое время тут никого небыло - даже посетителей, ни то что подписчиков и комментаторов. Потом я стал читать другие блоги - не помню точно как я на них попал, но с каждого блога переходил на новые через профили в ПЧ. Видел много разных блогов самых разных тематик, загаженных и приличных, шаблонных и индивидуальных, с полезными и бесполезными постами. На каждом блоге своя аудитория, свои читатели... вообще, не хотелось бы их четко разделять - ведь раз их читают, значит это кому-то интересно. И у каждого блогера свой неповторимый стиль (не считая копипастных и зарекламленных блогов), именно этот стиль мне интереснее всего отслеживать просматривая блог. Я больше люблю именно просматривать блоги, а не вчитыватся в них. Вчитываюсь тоже, но таких блогов мало, потому что другие мне просто неинтересны. Чтобы понять суть обычно хватает первых строк, а дальше идет бесполезная (для меня) телега. Вот когда ее нет и все по делу - тогда это та самая редкость, такие блоги я стараюсь заносить в список слева, потому что мне они интересны.

Желание излить душу я прекрасно понимаю, но просто откликатся на каждый крик нет уже никаких сил... вообще, блогеры blogspot чем-то уникальны: в постах все же есть какая-то ценная информация, а сами блоги (если намеренно не изгажены автором) выглядят вполне нормально, чего не скажешь о ЖЖ - набит рекламой, плавающими элементами и прочей пакостью, свободы редактирования шаблонов за бесплатно как тут - нет. Именно из-за изгаженности я не читаю ЖЖ. Blogspot очень хорош своим дизайном и устройством, чем мне и нравятся блоги на нем. Другой вопрос, что нет таких сервисов как в ЖЖ, чтобы все их объеденить - приходится искать через бесконечные переходы по другим блогам или через гугл. Больше всего за это обидно, был бы самым популярным сервисом.

Люблю я блогеров blogspot. Может не так уж и плохо что мы разрозненны, именно из-за этого мы объеденяемся в свои компании, следя и комментируя блоги друг друга. Этим для меня больше всего ценен blogspot, и я не хочу не то что создавать другой блог на другой платформе, но и преобретать для этого блога домен второго уровня. Как-то потеряю я после этого причастность к blogspot.

Именно поэтому раздражают блоги с альтернативными системами комментариев - хотя бы тем, что из-за них требуется заполнять лишние поля каждый раз, к тому же выгледят они так себе. Ну не красиво это и неудобно - бесит. Стандартная платформа гораздо лучше, когда их несколько на выбор - тоже бесит. А к каптче и предмоду отношусь нормально, только если блогер не пропадает на месяц.

Что я больше всего люблю читать, так это комментарии. Просто интересно чужое мнение. Поэтому бесят самолюбивые блогеры, которые любые замечания сразу удаляют, оставляя лишь только "спасибы". Еще бесят те, у которых комменты явно заказные - одни "спасибы". На нормальных блогах никогда такого не видел, есть конечно, но не все до одного. Недавно нашел очень полезный блог, но самолюбие автора во всех комментах кроме "спасиб" и прочих восхвалений его гениальности видит провокацию. Такие блоги не читаю даже не смотря на всю их полезность - тем более распространенных тематик, в которых незаменимых нет.

Blogspot объединяет нас. С момента начала ведения блога прошло уже больше года... кто-то из моих любимых блогеров перестал писать, пришлось подчистить блог-лист - удалил тех, кто не постил уже по 3 месяца. Даже я со своими уходами и отпусками так не затягивал. Обидно... давно я не искал новые полезные блоги, скоро приступлю. Кстати, в блог-листе есть парочка не блогспотовских блогов, просто это очень полезные СЕО-блоги. Наиболее ценны те блоги и авторы, которые не забросили свое дело с прошествием лет, и не изменились до неузнаваемости. Таких всегда хочется читать. Напоследок скажу, чтобы никто не обижался - все блоги на которые я подписан я просматриваю с главной страницы, где выводятся новые посты, и перехожу на интересные мне. Просто у меня нет возможности читать такое огромное количество блогов (более 1000) и уж тем более поставить на них ссылки.

Именно любимые блогеры и те читатели, которые уже давно комментируют мой блог, движут меня писать дальше.

I love blogspot!


Кстати, если кто любит игры про джунгли и всякое такое, то советую скачать crazy monkey - хорошая и веселая игра. Поднимет настроение на долго.

15 комментариев:

  1. От Так.ру отказался? или я просто не нашел рекламку))

    ОтветитьУдалить
  2. А почему ты выбрал именно блоггер? именно эту платформу?)

    ОтветитьУдалить
  3. Видел в менюшке телефона (можно было фотку запостить), а потом случайно попал в один блог который поразил меня своим дизайном. Ну и само название понравилось - вот и решил посмотреть что это такое.
    О блоге и как это было

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже у друга увидела и захотела себе такой-без всякой рекламы.. пока всем довольна кроме формы комментов когда нельзя отвечать конкретному человеку...

    ОтветитьУдалить
  5. @Vesna, все поправимо - потом напишу как я это сделал

    ОтветитьУдалить
  6. На блогспот привели постоянные попытки властей закрыть доступ к ЖЖ в нашем регионе. Стал искать альтернативную платформу. Пока все нравится, но навигация по русскоязычному блогспоту оставляет желать лучшего. Надеюсь, со временем все устаканится, т.к. Google развивается просто бешенными темпами.

    ОтветитьУдалить
  7. Давненько замечаю что блоги на блоггере, у которых статический бэкграунд, притормаживают. Может еще тормозить из-за напичканности фреймами.

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, я тоже буквально на дня перешел на эту платформу и очень доволен. Посоветовали друзья.
    Одна платформа действительно объединяет, с этим нельзя не согласиться.

    ОтветитьУдалить
  9. Поразительно, почему у вас такие маленькие показатели ТИЦ и PR. Столько говноблогов перевидал на платформе Блогспот, у которых вообще нет ни комментов ни подписчиков, а тицки огромные... Хотя и сам давно уже пишу в блог, но с алгоритмами Яндекса абсолютно не согласен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут надо делать ставку на внутренню оптимизацию чтобы живые люди пошли. тИЦки - это для заработка, когда десятка была я грешил постовыми с ротапоста.

      Удалить
  10. Все понравилось, кроме негативного отношения к альтернативным системам комментирования. Они бывают очень полезны, так как blogger поддерживает не так уж и много профилей, от имени которых можно оставить комментарий. Просто аккаунт в blogger есть не у всех и кому-то удобней оставить комментарий, войдя, например, через twitter.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только простным смертным надо каждый раз писать ник и мыло. А стандартной форме ничего не нужно. Если ставка делается на внутресистемную раскрутку - многие читатели будут залогинены под акком гугла - тоже удобно.

      Удалить

  11. В ответ на нежелательные для властителей США разоблачения «Живой Журнал» назвал мой блог — arnoldlockshin.livejournal.com. - «спамом» и заблокировал его!
    «Живой Журнал» подчиняется американским законам, так как его серверы находятся в США и система принадлежит американской компании LiveJournal, Inc.» (Википедия, «Живой Журнал»).
    «Живой Журнал» - орудие властителей США, ЦРУ, АНБ...
    . Кроме того, про-США хакеры блокируют почти всю отправленную мне э-почту Ответить на не-полученную почту не могу.
    Арнольд Локшин, политэмигрант из США
    Мои блоги можно еще читать (пока) на locksalan.ya.ru или на Facebook (Arnold Lockshin). Они еще актуальны.

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.