Какие блоги становятся популярными - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Какие блоги становятся популярными

Я на блогспоте уже примерно 2 года, и блогов видел очень много. Следующие сведения будут основыватся на моих наблюдениях, а популярность оцениватся по количеству ПЧ и комментариев. На этой платформе мало уж очень таких раскрученных блогов, поэтому популярными будут считатся те, у которых ПЧ измеряются сотнями, а к каждому посту имеется хотя бы по 3 комментария. Для сравнения мой блог можно считать популярным, хоть я его и подзапустил poet-single.blogspot.com.

Каким должен быть блог:
1. Идейным. Автор должен шарить в своей тематике, это должно быть видно.
2. Меньше хрени, больше грамотных постов. Но не километровых.
3. Хоть какая-то графика должна быть, сухой текст очень скучен.
4. Блог должен быть в теме, тогда он найдет единомышленников.
5. И, самое главное, качественным.

Самые популярные блоги, которые я встречал:
1) Блоги про блогспот, самый популярный вы знаете. Там много полезных фишек, за что его все любят.
2) Различные скрап-блоги, рукоделки, про детей. Там большая концентрация единомышленников.
3) Сборище всяких интересок и полезностей. Хоть и похожи на говноблоги, но людям нравится. Был такой бложик пси-рейд со всякими зрительными иллюзиями, толком не раскручивался, ПЧ где-то под сотню, а комментов по 20 штук к посту. Жаль что удалился.
4) Просто умные тематические блоги с нормальным дизайном, грамотными и хорошо оформлеными постами, пример такого блога у вас перед глазами poet-single.blogspot.com
5) Личные блоги но в нормальном стиле, а не как замена твиттера. С более-менее содержательными постами.

Ну, в общем, это все. Про то, как бесят говноблоги со свалкой картинок и рапортов о каждом действии, говорить не буду. Хотя и среди них есть читаемые и комментируемые, если автор потрудился найти таких же раздолбаев как он сам.

Наверно уже ни для кого не секрет что самый действенный метод продвижения здесь и одновременно поиск других блогов - это масфолловинг. В группах ВК вообще не стесняются создавать темы по обмену ПЧ, так что слюной не брызгать. И тут уж если блог качественный - то на нем будут задерживатся, а может и в блог-лист поставят. Заметил что те люди, которые подписались на мой блог, подписываются еще и на блоги из блог-листа. Сам так делаю, т.к. удобней тыкать в список чем искать блоги в ручную или перебирать профили. Кстати мой список чтения уже окончательно одурел и показывает что я ни на кого не подписан. Раньше он очень долго открывался (стр. панель инструментов), а теперь такая вот хрень. Еще год назад где-то видел цифру, что я подписан на более чем 1000 блогов, сейчас не нашел где это посмотреть.

Качество - залог успеха.

19 комментариев:

  1. Даааа ваш блог действительно хорош) и читателей много)

    ОтветитьУдалить
  2. масфолловинг на самом деле - самое бредовое, что можно придумать...висеть для количества неинтересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дк все по профилю тыкают и переходят на блог, просто но работает

      Удалить
  3. Блог у тебя хороший, о своем не мне судить, но приятно когда то что ты пишешь читают. Вдохновения тебе на новые посты!!!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, за качество! За успех!
    Да, Алексей, все так и есть!

    ОтветитьУдалить
  5. Алексей, а мне нравится ваш стиль написания постов! И вообще - сам блог! Ничего лишнего-заморочистого, всё по полочкам! Мне бы так порядок навести в своём сарайчике-блоге.... Всегда читаю, что нам приподносите, всё интересно и нужно! Желаю в жизни побольше позитива!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольный пост! В основном все успешные блогеры пишут о том, что человек ДОЛЖЕН шарить в том, о чём пишет. И в этом я думаю все согласны!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо всё написано! надеюсь мой блог добьётся успехов)

    ОтветитьУдалить
  8. Алексей! У Вас замечательный блог! Мы включили его в нашу Библиотеку блогов. http://blog-spot-log.blogspot.com/2012/03/blog-post_3515.html Будем благодарны за поддержку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже тут. Только падающие крестики немного нервируют.
      Мой сайт, кстати, по некоторым запросам держится в Яндексе уже полгода на первой странице на первом месте. А через месяц ему уже будет год :))

      Удалить
  10. Привет! Отличный ресурс =). Не запукай его =)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравиться Ваш блог, Алексей! Так держать! И не Важно, что говорят другие.

    ОтветитьУдалить
  13. лично мое мнение, самый интересный блог это про жизнь, кстати ваш блог тоже суперский оч понравилосьь

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, Алексей. зашла к Вам через блог Дом над Двиной.
    1)У тебя ПЧ побольше, чем у меня в ЧУМотеке, но с комментариями у меня получше дело обстоит. Людей ведь не вынудишь писать. Если пост неинтересный - не дождешься откликов.
    2)Очень тяжело читать текст поста-белое на дождевом - нереально. Это первое впечатление.
    3)подписываюсь для ровного счёта. Буду у Вас юбилейным 600-м ПЧ:-)

    ОтветитьУдалить
  15. Блог классный. Только рябит в глазах от крестиков. Людям с плохим зрением тяжко читать . Согласна на сто процентов, что блог должен быть содержательным, интересным и легко читаемым. У Вас именно такой. Подписалась.

    ОтветитьУдалить
  16. Читать белый текст на черном фоне - это жесть. Ну почитайте же вы хоть что-то по типографике, поймите нельзя писать много текста на выворотке, глаза улетают просто даже у людей с нормальным зрением, не говоря уже о людях с плохим зрением.

    ОтветитьУдалить
  17. Грамотность - тоже вещь хорошая, особенно, если блог пишете. Пожелание автору просто.

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.