Вдохновение - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

вторник, 24 апреля 2012 г.

Вдохновение

Оно приходит когда его не ждут, и уходит когда оно нужно. Приходит утром, или чаще всего вечером и ночью. Самые умные и красивые мысли всегда посещают перед сном, в это же время лучше всего начать их воплощать, иначе потом ничего не получится. Стихи раньше я только ночью и писал, сейчас пишу вечером, когда нормально высплюсь. Идея приходит сама сразу с первыми строками или парой фраз, с которых начинается стих. Вообще, все они идут как-то сами собой, нужно лишь успевать записывать, не отвлекаясь на подбор различных вариантов и продумывание сюжета. От белого стиха со сложной рифмой (надо знать как читать) я перешел к более-менее нормальной рифме, и теперь мои новые стихи легко читаются. Пауза длилась примерно полгода, а то и больше, за которую я добавил очень мало стихов. С развитием одни темы сменяют другие, отчаянные попытки достучатся сменились нормальным изложением темы.

Моей музой была и остается грусть. Все свои стихи я пишу именно в этом состоянии, за редкими исключениями, и рассказы тоже. На самом деле от грусти до счастья пара миллиметров, в отличии от подделок сиюминутной и тупой радости. И ради этой фальшивки люди тратят последние силы, чтобы получить еще одну дозу в виде чего-то смешного в интернете, прогулки с целью убить время, и прочих развлечений... таймкиллинг вошел в моду даже не смотря на снижение общей продолжительности жизни.

У меня редко получается что-то стоящее и серьезное. Если говорить о стихах, то я сомневаюсь, что их наберется хотя бы десять. Из рассказов самый красивый вы уже видели, этот пост идет после него. Есть еще пара идей, пока не знаю когда приступлю к работе.

А вот что касается статей, то тут не все так плохо. Для них и особого вдохновения не нужно, главное чтобы была тема. Привык делать все сам, и для продвижения тоже самостоятельно пишу статьи. Потому не считаю это творчеством, даже тематические книги - это просто изложение своих знаний. Тут главное больше практики, чтобы научится хорошо излагать свои мысли.

Ну а как приходит вдохновение к вам?


Чего только не хватает в сфере услуг... вот к примеру есть ликвидация фирм москва www. uk-pravo.ru. Да-да, и такие организации бывают. Бизнес он такой бизнес.

6 комментариев:

  1. Современные средства связи не имеют аналогов в истории. Телефоны, факсы, компьютеры — кто бы мог предположить много лет назад, что однажды информация будет мгновенно передаваться фактически в любую точку земного шара?

    Существует, однако, самый удивительный способ связи, которым человек не в состоянии овладеть,— вдохновение от Бога

    ОтветитьУдалить
  2. Меня гнев вдохновляет. Собственный, то есть.

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению, вдохновение меня практически не посещает..., я по натуре прагматик и оптимист.
    Стихи и книги никогда не писал. Только
    когда был сильно влюблен, то написал пару-тройку хокку.
    По поводу статей согласен на все 100!

    ОтветитьУдалить
  4. Hello! My first visit, will visit you again. Seriously, I thoroughly enjoyed your posts( really interesting blog). Would be great if you could visit also mine...Thanks for sharing! Keep up the fantastic work!

    ОтветитьУдалить
  5. Меня , честно , ничто не вдохновляет ни чувства , ни люди. Просто когда мне действительно нужно в какой-либо ситуации использовать этот творческий приём , оно само появляется.

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.