Майнкрафт / minecraft - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Майнкрафт / minecraft

Давно я уже не писал на сторонние темы. Сегодня я расскажу про Майнкрафт - это единственная игра, которая способна на долго затянуть меня. Я играю в нее уже почти год. Появилась она тоже примерно год назад, быстро завоевав попялярность без каких-то значительных пиар-ходов, как это делают производители других игр для своих новых продуктов. Она сама разошлась по людям, по цепочке, от друга к другу. Что так же говорит об интересности этой стратегии, если можно так ее назвать. Суть в том, чтобы бесконечно добывать ресурсы (земля, камень, уголь, железо, золото, алмазы, песок, дерево и так далее), строя из них на карте что угодно. Полная свобода действий. Веселости придают монстры, вылезающие по ночам и в темных пещерах, которые не дадут спокойно ходить. Есть дружелюбные мобы - овцы, свиньи, коровы, волки, курицы, снеговик. В последних версиях добавили квесты, но после прохождения можно так же продолжить играть на своей карте. Не знаю как там на лицензии, но так нихрена и непонятно что там надо делать чтобы вообще квест начался...

Играть можно в двух режимах: выживание и креатив. В последнем дается неограниченное количество ресурсов, неубиваемость и возможность летать. Но интересней конечно же выживание. Там надо добывать, строить. Это длительный и трудоемкий процесс. За год я обстроил небольшую крепость, вокруг нее есть еще разные сооружения, которые фиг знает зачем нужны. Один остров, можно сказать, захвачен. На остольных близлижайших есть небольшие домики и порты с лодками, может когда-нибудь я освою и их тоже, построю там что-нибудь большое и интересное.
У меня уже есть подземная железная дорога к основным точкам. Использовал золотые рельсы в качестве буста, потому что толкач на угле слишком медленный и слишком неудобный, к тому же я много строю и из-за переплавки стекла с углем в последнее время проблемы. Там же, в большом подвале, стоят печи и сундуки с ненужным хламом. От него помимо трех основных ЖД есть еще несколько каналов к второстепенным пунктам, к подводному домику, например, который получился не очень из-за светящегося камня по краям - в следующий раз учту, что тут главное максимальный обзор.
Ферма с животными и огород конечно же тоже есть, иначе бы я давно подох от голода. Но это не особо интересно... недавно был построен шикарный дворец из дерева, который вы видите на скрине, правда внутри там еще ничего не обустроено. Думаю, он станет основным домом. Сейчас основной дом - это деревянная избушка за стенами крепости. А башня - это самый первый дом, который я построил на этой карте, сначала она была деревянная и сгорела. Та длинная хрень со светокамнями на столбах - типа столовки, я кладу туда всю еду, чтобы не искать ее по самым разным сундукам. Вместо факелов посередине тоже должны быть светокамни, но я все забываю их поставить.
Еще есть аллея. Ее немного видно на первом скрине (за спиной фонтан, окруженный березами), и на последнем. Там же немного видно ферму. Большой земляной квадрат на заднем плане - ловушка для мобов, внутри течет вода к дыркам, из которых они падают. Мне нужно лишь поднятся вверх в отделенную комноту, и тупые мобы начнут собиратся по ее периметру, попадая в дырки и разбиваясь. Сооружение из каменного кирпича со стеклянной крышей - неизвестно что, пока не придумал как его использовать. Просто я хочу когда-нибудь сделать сервак, и это будет точка спауна.

В общем, затягивающая игра, к которой не пропадает интерес. Хорошо помогает когда делать нечего, а работать лень.


Есть такая замечательная услуга - печать визиток, если хочется попонтоватся перед друзьями или в вашей организации их не печатают бесплатно.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. там уже не та свобода и другой жанр

      Удалить
    2. Да, конечно, но всё равно ВЕЩЬ. :)

      Удалить
  2. Майнкрафт крут)) Тоже давно играю, затягивает))

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю мне одиночка не нравиться вот играл на сервере одном, в итоге после двух месяцев игры я продал игровой аккаун за 500рублей =) теперь конечно скучаю по своему домику и богатствам, но увы работа беспощадна и требует уйму времени

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сети гораздо интересней, только вот времени много отнимает.

      Удалить
  4. Играю с другом на одном популярном сервере. Вырыли себе домик в скале, сделали небольшую ферму. Все что нужно вообщем)

    ОтветитьУдалить
  5. Игра замечательная...затягивает с головой и на долго!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный15 июля 2012 г., 8:31

    Я в него играл очень много и в конце концов надоел(((

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.