Подсолнух - ..про жизнь.. страдания анонимного блоггера - Алексей Одиночка

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Подсолнух

Этот кадр поймал совершенно случайно, как оказалось, очень удачно.

Пчела очень стеснительная, ее было тяжело сфотографировать. Я бегал за ней много раз, а она все улетала, как только я приближался. Это все из-за отсутствия нормальной техники. Сам удивляюсь, как иногда на телефон получается сделать хороший снимок.
Вот такие подсолнухи уже вымохали. А мне так и хочется врезать по самому жирному с кулака и посмотреть, как он разлетится. Или с вертухи. Не знаю, чем они так напрашиваются.
А тем временем была гроза, и дождь уже приближался к моему дому. На фото конечно не то, да еще с моей камерой, это лучше видеть вживую.
Люблю дождь.

Как хорошо, что я не играю танки онлайн сутками напролет, и мог насладиться этой красотой.

5 комментариев:

  1. Очень удачные хорошие фото!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фото, интересный блог! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Впечатляет! Хорошие фотографии. Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить

Справка для спамеров:
Не стану я вашим ПЧ, и не зайду в ваш блог! Спам немедленно удаляется, зря тратите время. Если оставляете ценный пруфлинк - ставьте ссылку тегами <a href="http://ссыль">текст</a>, задолбало копировать в адресную строку. И не пытайтесь впихнуть спам - никакой вариант не прокатит. Ссыль будет в nofollow, тут еще работают теги <b> и <i>.

Ну а нормальные комментарии всегда приветствуются!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.